Роскомнадзор: качество мобильного интернета «Билайн» в Москве оказалось наихудшим


Mobile | 06 Сентября 2017 09:11 | 6

В результате исследования службы «Билайн» также оказался худшим оператором по качеству звонков. Оператор связи не согласен с результатами исследования

Роскомнадзор оценил качество связи операторов «большой четверки» в Москве, передает «Коммерсантъ». Тестирование службы показало, что наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений обнаружилась в сети «Билайна», она составила 15,1%. Показатель «Мегафона» составил 0,7%, МТС – 0,8%, Tele2 – 1,2%. Доля соединений с низкой разборчивостью речи у «Билайна» составила 4,3%, лучшим оператором по этому параметру стал Tele2 с долей в 0,1%.

Самая высокая скорость мобильного интернета зафиксирована у «Мегафона» (13,1 Мбит/c), при этом у него же значительная доля неуспешных соединений по IP/TCP и HTTP – 3% и 4,4% соответственно. Скорость интернета в сети МТС составила 10,1 Мбит/с, в Tele2 – 9,4 Мбит/с, у «Билайна» – около 5 Мбит/с.

«Билайн» стал лидером по доле доставленных SMS-сообщений, этот показатель составил 100%. Самая высокая доля недоставленных сообщений – у МТС с показателем 2,4%.

В «Билайне» назвали исследование Роскомнадзора «категорически недостоверной информацией». Там намерены запросить лог-файлы измерений для анализа и проверки их достоверности.

Тестирование проводилось с 3 апреля по 21 июля 2017 года по утвержденной Минкомсвязью методике.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ась? (Гость) | 06.09.2017, 09:51
Билайн не согласен с исследованием Вымпелкома? Вы при списывании новостей хоть ошибки не делайте!
Перепутали? (Гость) | 06.09.2017, 10:08
В «Билайне» назвали исследование «Вымпелкома» «категорически недостоверной информацией».
Гость с Юга (Гость) | 06.09.2017, 10:44
А это что - новость???
Москва (Гость) | 06.09.2017, 14:27
Еще бы тарифы проанализировали
ОК (Гость) | 06.09.2017, 18:42
Давно не новость. Все пользователи Билайна могли убедиться и продолжают убеждаться в этом. Билайн не оправдывает свои завышенные тарифы и будет терять абонентов. Уж если и платить, то не Билайну на говно-связь!
Бывший (Гость) | 08.09.2017, 12:53
А что бы вы хотели? Из Билайна уволились и уволены почти все грамотные технические специалисты. А недобитых отправляют насильственным образом на домашнюю работу. Сиди дома и изображай продуктивную деятельность. Слободинские выкормыши пляшут канкан на обломках компании.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама