06 Сентября 2017 | 09:32

Егор Крид будет рекламировать молодежную карту Сбербанка

Артист записал сингл и снимет клип для продвижения дебетовой «Молодежной карты Mastercard» от Сбербанка

Картинка Егор Крид будет рекламировать молодежную карту Сбербанка

Сбербанк заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодежной карты Mastercard», сообщают «Ведомости». В рекламной кампании участие примет певец Егор Крид.

Сбербанк записал с Кридом сингл «Это мое», премьера состоится 6 сентября, рассказал «Ведомостям» представитель банка. На эту песню Крид до 16 октября снимет клип. В него могут попасть все, кто выложит в соцсетях фото с хештэгом «Это мое». Условия контракта банка с певцом не раскрываются.

Егор Крид занимает 7-е место в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии Forbes с доходом в 2017 г. в $4 млн. Число его подписчиков в Instagram – 5,4 млн человек.

Ранее Сбербанк привлекал к рекламе своих продуктов блогеров Сашу Спилберг, Пашу Микуса и Машу Вэй. Представитель банка заявил «Ведомостям, что кампании были удачными, и на каждый вложенный рубль банк в среднем получал 3 руб. дополнительного дохода.

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2017 г. по МСФО составили 2,4 млрд руб. В 2016 г. банк на продвижение потратил 2,8 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.