Егор Крид будет рекламировать молодежную карту Сбербанка
Артист записал сингл и снимет клип для продвижения дебетовой «Молодежной карты Mastercard» от Сбербанка
Сбербанк заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодежной карты Mastercard», сообщают «Ведомости». В рекламной кампании участие примет певец Егор Крид.
Сбербанк записал с Кридом сингл «Это мое», премьера состоится 6 сентября, рассказал «Ведомостям» представитель банка. На эту песню Крид до 16 октября снимет клип. В него могут попасть все, кто выложит в соцсетях фото с хештэгом «Это мое». Условия контракта банка с певцом не раскрываются.
Егор Крид занимает 7-е место в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии Forbes с доходом в 2017 г. в $4 млн. Число его подписчиков в Instagram – 5,4 млн человек.
Ранее Сбербанк привлекал к рекламе своих продуктов блогеров Сашу Спилберг, Пашу Микуса и Машу Вэй. Представитель банка заявил «Ведомостям, что кампании были удачными, и на каждый вложенный рубль банк в среднем получал 3 руб. дополнительного дохода.
Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2017 г. по МСФО составили 2,4 млрд руб. В 2016 г. банк на продвижение потратил 2,8 млрд руб.