Егор Крид будет рекламировать молодежную карту Сбербанка


Маркетинг | 06 Сентября 2017 09:32 | 2

Артист записал сингл и снимет клип для продвижения дебетовой «Молодежной карты Mastercard» от Сбербанка

Сбербанк заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодежной карты Mastercard», сообщают «Ведомости». В рекламной кампании участие примет певец Егор Крид.

Сбербанк записал с Кридом сингл «Это мое», премьера состоится 6 сентября, рассказал «Ведомостям» представитель банка. На эту песню Крид до 16 октября снимет клип. В него могут попасть все, кто выложит в соцсетях фото с хештэгом «Это мое». Условия контракта банка с певцом не раскрываются.

Егор Крид занимает 7-е место в рейтинге «50 звезд шоу-бизнеса и спорта 2017» по версии Forbes с доходом в 2017 г. в $4 млн. Число его подписчиков в Instagram – 5,4 млн человек.

Ранее Сбербанк привлекал к рекламе своих продуктов блогеров Сашу Спилберг, Пашу Микуса и Машу Вэй. Представитель банка заявил «Ведомостям, что кампании были удачными, и на каждый вложенный рубль банк в среднем получал 3 руб. дополнительного дохода.

Расходы Сбербанка на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2017 г. по МСФО составили 2,4 млрд руб. В 2016 г. банк на продвижение потратил 2,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 06.09.2017, 11:14
ужас какой
Юра (Гость) | 06.09.2017, 16:21
Да нормальный выбор! Интересно правда, какие еще были кандидаты, но и этот весьма не плох. Поклонников у него уйма, так что и реклама выстрелит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама