В «Яндексе» рассказали, что ищут пользователи сети в метро
Характерными для метро темами стали информационные технологии и транспорт
«Яндекс» представил результаты исследования поисковых запросов пассажиров Московского метрополитена, которые те делают, подключившись к беспроводной сети Wi-Fi. Как следует из релиза компании, самая характерная для метро тема – информационные технологии. В «Яндексе» предполагают, что люди, связанные с этой сферой, «привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге».
Помимо этого, из метро поступает заметно больше запросов, по сравнению с городом в целом, про транспорт и досуг: пользователи сети выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в те или иные места.
Что касается поисковых запросов по часам, то в утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами. «Причем особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры», - уточняют в «Яндексе». «По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин – или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи – футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов», - говорится в исследовании.
Исследование основано на данных за период с 1 марта по 30 апреля 2017 года, за этот период было выполнено 18,5 млн запросов. 99,2% из них заданы с мобильных устройств – смартфонов и планшетов.