В «Яндексе» рассказали, что ищут пользователи сети в метро


Исследования | 08 Августа 2017 14:27

Характерными для метро темами стали информационные технологии и транспорт

«Яндекс» представил результаты исследования поисковых запросов пассажиров Московского метрополитена, которые те делают, подключившись к беспроводной сети Wi-Fi. Как следует из релиза компании, самая характерная для метро тема – информационные технологии. В «Яндексе» предполагают, что люди, связанные с этой сферой, «привыкли работать и учиться повсюду, в том числе в дороге».

Помимо этого, из метро поступает заметно больше запросов, по сравнению с городом в целом, про транспорт и досуг: пользователи сети выбирают, где провести время, и спрашивают, как добраться в те или иные места.

Что касается поисковых запросов по часам, то в утренний час пик люди чаще всего ищут сонники и молитвы. В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами. «Причем особенно часто ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры», - уточняют в «Яндексе». «По пути с работы пользователи уже начинают мысленно готовить ужин – или искать, где его заказать. С 22 до 23 часов домой возвращаются театралы, а с 23 до полуночи – футбольные болельщики. Перед самым закрытием метро люди ищут расписание ночных автобусов», - говорится в исследовании.

Исследование основано на данных за период с 1 марта по 30 апреля 2017 года, за этот период было выполнено 18,5 млн запросов. 99,2% из них заданы с мобильных устройств – смартфонов и планшетов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы