Adidas до конца года закроет 160 магазинов в России


Digital | 08 Августа 2017 12:45

Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой

Ритейлер спортивной одежды Adidas до конца 2017 г. закроет 160 магазинов в России, сообщает РБК. Сейчас их насчитывается 840 точек. Причиной такого решения стало сокращение российского рынка после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть. В компании отметили, что Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой. «Мы уже закрыли более 100 магазинов и закроем еще 50 до конца года», - цитирует РБК исполнительного директора Adidas Каспера Рорштеда.

В 2015 г. компания закрыла около 200 магазинов, открыв 100 новых торговых точек. В 2016-м были закрыты еще 80 магазинов. В мае 2017 г. в российском офисе компании заявляли о том, что компания планирует закрыть еще 40 собственных магазинов в России до конца года и сократит 10% сотрудников.

По итогам первых шести месяцев 2017 г. выручка группы в России и СНГ выросла до €341 млн на 10%. При этом без учета валютных колебаний она сократилась на 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы