Facebook расширил динамические объявления для недвижимости


Digital | 08 Августа 2017 10:57

Кроме обычного ретаргетинга, рекламодатели смогут использовать инструменты отслеживания Facebook для учета просмотренных пользователем районов и узнать диапазон цен, которые он выбирал

Facebook объявил о запуске динамических объявлений для недвижимости, пишет Marketing Land. Рекламодатели смогут настроить ретаргетинг на тех людей, которые уже просматривали варианты домов и квартир на сайте риэлтора.

Отметим, что в объявлениях Facebook будет комбинировать информацию, загруженную риэлторами, с данными, которые система способна собрать с их сайтов и приложений. Кроме обычного ретаргетинга, рекламодатели смогут использовать инструменты отслеживания Facebook для учета просмотренных пользователем районов или диапазон цен, который он указывал при поиске вариантов на сайте риэлтора.

В конце июня в Facebook сообщили о появлении у рекламодателей новых возможностей использования динамической рекламы. Так, стало возможным добавлять оверлеи (баннер в видео) с дополнительной информацией о продукте или использовать видео вместо статичных изображений, размещать информацию о цене товара и размере скидки, а также, используя интерфейс API, загружать видео о продукте и использовать его вместо статичных изображений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы