Facebook расширил динамические объявления для недвижимости
Кроме обычного ретаргетинга, рекламодатели смогут использовать инструменты отслеживания Facebook для учета просмотренных пользователем районов и узнать диапазон цен, которые он выбирал
Facebook объявил о запуске динамических объявлений для недвижимости, пишет Marketing Land. Рекламодатели смогут настроить ретаргетинг на тех людей, которые уже просматривали варианты домов и квартир на сайте риэлтора.
Отметим, что в объявлениях Facebook будет комбинировать информацию, загруженную риэлторами, с данными, которые система способна собрать с их сайтов и приложений. Кроме обычного ретаргетинга, рекламодатели смогут использовать инструменты отслеживания Facebook для учета просмотренных пользователем районов или диапазон цен, который он указывал при поиске вариантов на сайте риэлтора.
В конце июня в Facebook сообщили о появлении у рекламодателей новых возможностей использования динамической рекламы. Так, стало возможным добавлять оверлеи (баннер в видео) с дополнительной информацией о продукте или использовать видео вместо статичных изображений, размещать информацию о цене товара и размере скидки, а также, используя интерфейс API, загружать видео о продукте и использовать его вместо статичных изображений.