Facebook расширил динамические объявления для недвижимости


Digital | 08 Августа 2017 10:57

Кроме обычного ретаргетинга, рекламодатели смогут использовать инструменты отслеживания Facebook для учета просмотренных пользователем районов и узнать диапазон цен, которые он выбирал

Facebook объявил о запуске динамических объявлений для недвижимости, пишет Marketing Land. Рекламодатели смогут настроить ретаргетинг на тех людей, которые уже просматривали варианты домов и квартир на сайте риэлтора.

Отметим, что в объявлениях Facebook будет комбинировать информацию, загруженную риэлторами, с данными, которые система способна собрать с их сайтов и приложений. Кроме обычного ретаргетинга, рекламодатели смогут использовать инструменты отслеживания Facebook для учета просмотренных пользователем районов или диапазон цен, который он указывал при поиске вариантов на сайте риэлтора.

В конце июня в Facebook сообщили о появлении у рекламодателей новых возможностей использования динамической рекламы. Так, стало возможным добавлять оверлеи (баннер в видео) с дополнительной информацией о продукте или использовать видео вместо статичных изображений, размещать информацию о цене товара и размере скидки, а также, используя интерфейс API, загружать видео о продукте и использовать его вместо статичных изображений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама