29 Июня 2017 | 14:26

Facebook позволит нацеливать рекламу на отдельные домохозяйства

Социальная сеть представила новые функции, которые позволят маркетологам лучше понять взаимодействия между членами одного домохозайства

Картинка Facebook позволит нацеливать рекламу на отдельные домохозяйства

Новые инструменты называются Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Благодаря им маркетологи могут расширять целевую аудиторию, включая в общую группу людей, которые проживают в одном и том же домохозяйстве. Также появилась возможность анализировать целый комплекс показателей, демонстрируемых домохозяйством: численность и активность, и две новые категории – доходы и структура домохозяйства. Пока инструменты работают только в США, но в следующем году будут доступны и в других регионах.

Кроме этого, в Facebook сообщили о появлении у рекламодателей новых возможностей использования динамической рекламы. Так, стало возможным добавлять оверлеи (баннер в видео) с дополнительной информацией о продукте или использовать видео вместо статичных изображений, размещать информацию о цене товара и размере скидки, а также, используя интерфейс API, загружать видео о продукте и использовать его вместо статичных изображений.

Согласно собственным данным Facebook, опубликованным в блоге компании на этой неделе, аудитория соцсети достигла 2 млрд пользователей. Каждый день пользователи оставляют 800 млн «лайков», 175 млн отметок «супер», 1 млрд человек пользуются группами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.