Facebook позволит нацеливать рекламу на отдельные домохозяйства
Социальная сеть представила новые функции, которые позволят маркетологам лучше понять взаимодействия между членами одного домохозайства
Новые инструменты называются Household audience (аудитория домохозяйства) и Household measurement (измерение домохозяйства). Благодаря им маркетологи могут расширять целевую аудиторию, включая в общую группу людей, которые проживают в одном и том же домохозяйстве. Также появилась возможность анализировать целый комплекс показателей, демонстрируемых домохозяйством: численность и активность, и две новые категории – доходы и структура домохозяйства. Пока инструменты работают только в США, но в следующем году будут доступны и в других регионах.
Кроме этого, в Facebook сообщили о появлении у рекламодателей новых возможностей использования динамической рекламы. Так, стало возможным добавлять оверлеи (баннер в видео) с дополнительной информацией о продукте или использовать видео вместо статичных изображений, размещать информацию о цене товара и размере скидки, а также, используя интерфейс API, загружать видео о продукте и использовать его вместо статичных изображений.
Согласно собственным данным Facebook, опубликованным в блоге компании на
этой неделе, аудитория соцсети
достигла
2 млрд пользователей. Каждый день пользователи оставляют 800 млн «лайков», 175
млн отметок «супер», 1 млрд человек пользуются группами.