В «Триколор ТВ» потребовали от партнеров в регионах прекратить сотрудничество с «НТВ Плюс»


Медиа | 29 Июня 2017 15:05

В «Триколор ТВ» считают, что монобрендовые дилеры должны прекратить сотрудничать с другими операторами. В «НТВ Плюс» считают, что этим меры лишают операторов части заработка и не исключили возможности обратиться в антимонопольную службу

Национальная спутниковая компания (НСК) потребовала от ряда региональных партнеров по продаже спутникового ТВ в регионах срочно прекратить любую деятельность с компанией «НТВ Плюс». Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В «Триколор ТВ» сообщили изданию, что письма были направлены 15 партнерам, в то время как общая дилерская сеть оператора насчитывает более 4 тыс. Представитель оператора Ульяна Рассказова указала на то, что «Триколор ТВ» предлагает дилерам два формата сотрудничества – мультибрендовый и монобрендовый. По ее словам, партнеры, с которыми оператор сотрудничает по мультибрендовой сети, могут сотрудничать с другими операторами, но с монобрендовыми дилерами заключены договоры о сотрудничестве на эксклюзивных условиях.

В «НТВ Плюс» заявили, что не согласны с «Триколор ТВ», который лишает региональных партнеров части заработка, и, кроме того, сокращает выбор потребителя. В компании не исключили возможности обратиться в антимонопольную службу.

По данным «ТМТ Консалтинг», которые приводит «Коммерсантъ», на конец первого квартала 2017 года абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,1 млн домохозяйств, «НТВ Плюс» – около 1 млн. По собственной оценке «НТВ Плюс», продажи спутниковых операторов в регионах в 80% случаев осуществляются через партнеров, еще около 10% приходится на крупную федеральную розницу и менее 10% – на собственные каналы продаж. Источник издания на рынке связи предположил, что, если крупные партнеры перестанут продавать «НТВ Плюс», компания может потерять от 50% до 70% новых подключений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы