All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ


Релизы | 29 Июня 2017 16:07

Компания All in One Media при поддержке Всемирной Рекламной Ассоциации (IAA, International Advertising Association) представила гостям Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» новый формат медиа – метаплатформу CHOIZ

Аркадий Граф, президент CHOIZ, эксперт в области мобильных устройств и технологий, ранее возглавлявший Samsung Mobile в России, рассказал об основных трендах интернет-СМИ, о том, что социальные сети из средства общения стали одним из самых популярных способов получения информации. С учетом этого была разработана метаплатформа CHOIZ – удобная для пользователя площадка, которая позволяет как получать, так и делиться новостями в одном месте. Именно этот функционал открывает новые возможности не только для пользователей, но и для рекламодателей.

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

«Контент, нативная реклама и сторителлинг – одни из ключевых аспектов в современной рекламной индустрии. Именно поэтому мы создали принципиально новый медиапроект CHOIZ. Для презентации мы выбрали главное событие в мире рекламы – «Каннские Львы», где ежегодно собираются лидеры мирового рекламного рынка, представители глобальных агентств и международных брендов», – прокомментировал совладелец All in One Media и CHOIZ Константин Майор.

Гости презентации стали участниками премьерного показа социального спецпроекта CHOIZ «A Day of Someone Else», который прошел в рамках внеконкурсной программы «Каннских Львов». «A Day of Someone Else» – это окно в реальные жизни самых разных людей. Каждое видео – это один день неординарного человека, честно рассказанный от первого лица.

Первыми героями проекта стали Александр Попов – выдающийся пловец, четырехкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира, 21-кратный чемпион Европы, и Владимир Ахапкин – модель с ограниченными возможностями, дизайнер одежды.

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

Майкл Ли, глава IAA, в своем интервью после презентации отметил, что проект CHOIZ поможет решить задачи брендов – с его помощью они получат ответ, как эффективно взаимодействовать с разными аудиториями.

Во второй части мероприятия прошел Public Talk «Развитие модели агентств», в ходе которого специальные гости презентации обсудили переход агентств к новым форматам и их работу с принципиально новыми медиа. Спикерами стали Марк Пенн, один из мировых экспертов в политическом PR, разработавший предвыборные кампании для Билла Клинтона и Тони Блэра, управляющий директор The Stagwell Group, и Дэн Гарднер, сооснователь и исполнительный директор Code and Theory. Модераторами сессии стали Аркадий Граф и Майкл Ли.

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

Гостями презентации стали представители мировой рекламной индустрии, в том числе совет директоров и руководители отделений IAA со всего мира: Майкл Ли (США), Ангус Грив (Великобритания), Феликс Татару (Румыния), Кира Роест (Нидерланды), Борис Еремин (Россия) и другие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы