29 Июня 2017 | 16:07

All in One Media представила новый медиапроект CHOIZ

Компания All in One Media при поддержке Всемирной Рекламной Ассоциации (IAA, International Advertising Association) представила гостям Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» новый формат медиа – метаплатформу CHOIZ

Аркадий Граф, президент CHOIZ, эксперт в области мобильных устройств и технологий, ранее возглавлявший Samsung Mobile в России, рассказал об основных трендах интернет-СМИ, о том, что социальные сети из средства общения стали одним из самых популярных способов получения информации. С учетом этого была разработана метаплатформа CHOIZ – удобная для пользователя площадка, которая позволяет как получать, так и делиться новостями в одном месте. Именно этот функционал открывает новые возможности не только для пользователей, но и для рекламодателей.

«Контент, нативная реклама и сторителлинг – одни из ключевых аспектов в современной рекламной индустрии. Именно поэтому мы создали принципиально новый медиапроект CHOIZ. Для презентации мы выбрали главное событие в мире рекламы – «Каннские Львы», где ежегодно собираются лидеры мирового рекламного рынка, представители глобальных агентств и международных брендов», – прокомментировал совладелец All in One Media и CHOIZ Константин Майор.

Гости презентации стали участниками премьерного показа социального спецпроекта CHOIZ «A Day of Someone Else», который прошел в рамках внеконкурсной программы «Каннских Львов». «A Day of Someone Else» – это окно в реальные жизни самых разных людей. Каждое видео – это один день неординарного человека, честно рассказанный от первого лица.

Первыми героями проекта стали Александр Попов – выдающийся пловец, четырехкратный олимпийский чемпион, шестикратный чемпион мира, 21-кратный чемпион Европы, и Владимир Ахапкин – модель с ограниченными возможностями, дизайнер одежды.

Майкл Ли, глава IAA, в своем интервью после презентации отметил, что проект CHOIZ поможет решить задачи брендов – с его помощью они получат ответ, как эффективно взаимодействовать с разными аудиториями.

Во второй части мероприятия прошел Public Talk «Развитие модели агентств», в ходе которого специальные гости презентации обсудили переход агентств к новым форматам и их работу с принципиально новыми медиа. Спикерами стали Марк Пенн, один из мировых экспертов в политическом PR, разработавший предвыборные кампании для Билла Клинтона и Тони Блэра, управляющий директор The Stagwell Group, и Дэн Гарднер, сооснователь и исполнительный директор Code and Theory. Модераторами сессии стали Аркадий Граф и Майкл Ли.

Гостями презентации стали представители мировой рекламной индустрии, в том числе совет директоров и руководители отделений IAA со всего мира: Майкл Ли (США), Ангус Грив (Великобритания), Феликс Татару (Румыния), Кира Роест (Нидерланды), Борис Еремин (Россия) и другие.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.