Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж


Пресс-релизы | 08 Августа 2017 14:33

20 июля 2017 г. в конгресс-центре ЦМТ прошла ежегодная диджитал-конференция NextM, организованная холдингом GroupM и его агентствами Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare с участием площадок и технологических партнеров

В этом году акцент мероприятия был сделан на проверку прочности обещаний и трендов, которые обсуждаются рекламным сообществом: какие из них прошли проверку реальностью, а какие остались красивыми словами в ярких презентациях.

Со своим взглядом на развитие индустрии выступили рекламодатели, владельцы инвентаря и технологий. Участники дискуссионных панелей обсудили состояние рынка цифровой рекламы, синергию технологий в основе эффективных рекламных кампаний, готовность игроков индустрии платить за данные, реальность и перспективы брендов в киберспорте, а также преимущества сотрудничества с блогерами. Среди экспертов – Нил Хардвик, GroupM, Максим Тадевосян, Rambler&Co, Зенин Максим,Mail.RU Group, Николай Киселев, Татьяна Матвеева, Gazprom-Media Digital, Виктория Ермакова, РБК, Ксения Склярова, Mediaсom, Павел Шумаков, MindShare, Ричард Ллойд, Maxus, Ольга Курицына, Mail.ru Group, Виталий Сагинов, МТС, Дмитрий Прусов, «ВымпелКом», и другие.

Отдельный блок был посвящен будущему телеиндустрии. О развитии проекта BigTV Rating рассказала заместитель генерального директора НСК Александр Лигер, а Андрей Григорьев, СEO GetShop.TV, анонсировал запуск совместно с IMHO платформы для эфирного ТВ интерактивной телерекламы с обратной связью. Взгляд государства на интернет озвучил Леонид Левин, председатель комитета Государственной Думы по информационной политике.

Мероприятие прошло при поддержке «Коммерсантъ», РБК, «Максима Телеком», Rambler&Co, Gazprom Media Digital, IMHO, AdIndex, Megogo, Pladform, Marilyn, «Мир Рекламы».

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы