Digital-конференция GroupM «NextM. Проверка реальностью». Фоторепортаж
20 июля 2017 г. в конгресс-центре ЦМТ прошла ежегодная диджитал-конференция NextM, организованная холдингом GroupM и его агентствами Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare с участием площадок и технологических партнеров
В этом году акцент мероприятия был сделан на проверку прочности обещаний и трендов, которые обсуждаются рекламным сообществом: какие из них прошли проверку реальностью, а какие остались красивыми словами в ярких презентациях.
Со своим взглядом на развитие индустрии выступили рекламодатели, владельцы инвентаря и технологий. Участники дискуссионных панелей обсудили состояние рынка цифровой рекламы, синергию технологий в основе эффективных рекламных кампаний, готовность игроков индустрии платить за данные, реальность и перспективы брендов в киберспорте, а также преимущества сотрудничества с блогерами. Среди экспертов – Нил Хардвик, GroupM, Максим Тадевосян, Rambler&Co, Зенин Максим,Mail.RU Group, Николай Киселев, Татьяна Матвеева, Gazprom-Media Digital, Виктория Ермакова, РБК, Ксения Склярова, Mediaсom, Павел Шумаков, MindShare, Ричард Ллойд, Maxus, Ольга Курицына, Mail.ru Group, Виталий Сагинов, МТС, Дмитрий Прусов, «ВымпелКом», и другие.
Отдельный блок был посвящен будущему телеиндустрии. О развитии проекта BigTV Rating рассказала заместитель генерального директора НСК Александр Лигер, а Андрей Григорьев, СEO GetShop.TV, анонсировал запуск совместно с IMHO платформы для эфирного ТВ интерактивной телерекламы с обратной связью. Взгляд государства на интернет озвучил Леонид Левин, председатель комитета Государственной Думы по информационной политике.
Мероприятие прошло при поддержке «Коммерсантъ», РБК, «Максима Телеком», Rambler&Co, Gazprom Media Digital, IMHO, AdIndex, Megogo, Pladform, Marilyn, «Мир Рекламы».