Исследование «Яндекса»: В России активнее покупают электронные книги, чем бумажные


Исследования | 04 Августа 2017 11:59

Спрос растет и на электронные, и на бумажные книги

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли эксперты «Яндекс.Денег», изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазинах, подключенных к «Яндекс.Кассе», и офлайн-магазинах с помощью пластиковых карт «Яндекс.Денег».

За первые семь месяцев 2017 г. платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажный вариант.

В отчете отмечается, что с января по июль нынешнего года количество заказов электронных книг выросло в 2,5 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. Покупок бумажных книг в офлайн-магазинах стало больше на 70%, а в сети – на 24%.

Такая же тенденция отмечается для покупок в сети. С января по июль этого года за электронные книги россияне внесли в 7 раз больше платежей, чем за бумажные. Один покупатель оплатил в среднем 3,4 покупки электронных книг и 1,7 – бумажных. Количество тех, кто заказал первые, в 3,8 раза превысило число тех, кто купил вторые.

«Если сравнивать расходы на бумажные книги, то на заказы в интернет-магазинах россияне потратили примерно столько же, сколько и в офлайн-книжных. Если смотреть и на электронные, и на бумажные книги вне зависимости от места покупки, то рынок бумажных книг всё ещё больше: оборот их продаж в 1,7 раза превысил оборот продаж электронных книг», - отмечается в исследовании.

По данным аналитиков «Яндекс.Денег», цифровые книги дешевле, чем в переплете: на электронные книги пользователи тратят в среднем за раз 192 руб. Средний платеж в книжных офлайн-магазинах составил 553 руб., в онлайн-магазинах – 1289 руб.

В исследовании учитывались платежи с января по июль 2016 и 2017 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы