Суд обязал «Перекресток» выплатить 25 тыс. руб. в пользу «Союзмультфильма»


Право | 04 Августа 2017 13:19

Решение связано с нелегальным использованием образов персонажей мультфильма «Трое из Простоквашино»

Арбитражный суд Москвы по иску киностудии «Союзмультфильм» постановил взыскать с торгового дома «Перекресток» 25 тыс. руб. компенсации за нелегальное использование образов героев мультфильма «Трое из Простоквашино», сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на опубликованную в пятницу резолютивную часть решения суда.

Таким образом, суд удовлетворил иск частично – киностудия требовала в качестве компенсации 500 тыс. руб. Напомним, что претензии были связаны с реализацией в магазине ответчика мороженного под брендом «Деревня Простоквашино».

Всего «Союзмультфильм» в феврале подал к «Перекрестку» три иска на общую сумму 1,5 млн руб. Еще пять исков на 2,5 млн руб. были поданы к другим крупным ритейлерам: три иска к «Вегат Плюс» (сеть универсамов АБК) и по одному – к «Седьмому континенту» и ООО «АВК». Эти иски пока не рассмотрены.

Роспатент в декабре прошлого года по заявлениям «Союзмультфильма» отменил регистрацию серии товарных знаков «Альтервеста», в которых были использованы изображения персонажей мультфильмов «Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино» и «Зима в Простоквашино».

Производитель мороженого ссылался на договор, заключенный с Эдуардом Успенским, автором произведений, по которым были сняты мультфильмы. Однако патентное ведомство разъяснило, что тот не является автором изображений персонажей мультифильмов, поэтому договор не подтверждает право компании использовать их.

«Альтервест» пытался отменить решение, но суд по интеллектуальным правам в июле оставил в силе все пять решений ведомства по пяти комбинированным товарным знакам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы