В США бренд Uniqlo начал продажу вещей через торговые автоматы
Стоимость вещей составит от $15 до $70
Японская бренд Uniqlo начал тестировать продажу вещей через торговый автоматы, пишет Quartz. Как сообщается, вещи будут упакованы в картонные коробки и металлические тубы.
Первый подобный автомат уже заработал в аэропорту Окленда (штат Калифорния). Стоимость вещей варьируются от $15 до $70.
В Uliqlo отметили, что обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up. Новинкой планируют привлечь больше покупателей на североамериканском рынке.
Uniqlo – часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат такие бренды как Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания изготовляет повседневную одежду.
3 августа сообщалось, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует до конца 2017 года ввести в эксплуатацию многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей.
Фото: Uniqlo