04 Августа 2017 | 14:43

В США бренд Uniqlo начал продажу вещей через торговые автоматы

Стоимость вещей составит от $15 до $70

Японская бренд Uniqlo начал тестировать продажу вещей через торговый автоматы, пишет Quartz. Как сообщается, вещи будут упакованы в картонные коробки и металлические тубы.

Первый подобный автомат уже заработал в аэропорту Окленда (штат Калифорния). Стоимость вещей варьируются от $15 до $70.

В Uliqlo отметили, что обслуживание вендинговых аппаратов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up. Новинкой планируют привлечь больше покупателей на североамериканском рынке.

Uniqlo – часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат такие бренды как Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания изготовляет повседневную одежду.

3 августа сообщалось, китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует до конца 2017 года ввести в эксплуатацию многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей.

Фото: Uniqlo

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru