Alibaba Group планирует продавать автомобили в гигантском торговом аппарате


Инновации | 03 Августа 2017 16:22

Приобрести автомобиль можно будет при помощи приложения

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group планирует до конца 2017 года ввести в эксплуатацию многоярусный торговый автомат по продаже автомобилей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Центральное телевидение Китая (CCTV).

Генеральный менеджер компании Юй Вэй отметил, что приобрести автомобиль можно будет при помощи приложения, установленного в мобильном устройстве. Затем в течение нескольких минут автоматическая система доставит покупателю машину на нижний этаж. «Сделать покупку машины будет так же просто, как и покупку банки газировки», - сказал Юй Вэй (цитата по ТАСС). При этом он не уточнил, где в Китае будет установлен первый автомат.

Приобретать автомобили в вендинговом аппарате смогут участники специального рейтинга Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba, которая начисляет пользователям баллы по итогам покупок. Оплатив первый взнос в размере 10% от стоимости машины, покупатель в рассрочку будет оплачивать оставшуюся стоимость через платежную систему Alipay.

Добавим, что в ряде городов Китая введены ограничения на покупку автомобилей в качестве меры по борьбе с перегруженностью дорог. В частности, согласно установленным правилам, в Пекине выдается порядка 240 тыс. номеров в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы