Место главного редактора «Лента.ру» займет 23-летний журналист издания


Медиа | 03 Августа 2017 15:42 | 1

Место главного редактора «Лента.ру» займет 23-летний журналист издания
Источник: Facebook Владимира Тодорова
Бывший главред Александр Белоновский переходит на работу в «Известия», где будет заниматься сайтом газеты

В интернет-издании «Лента.ру» сменится главный редактор, им станет 23-летний Владимир Тодоров, до этого момента возглавлявший отдел издания «Интернет и СМИ». Об этом сообщает РБК, «Ведомости» и «Интерфакс», ссылаясь на свои источники.

Директор по внешним коммуникациям холдинга Rambler&Co Матвей Алексеев подтвердил «Интерфаксу» ожидаемую смену главного редактора издания, но сказал, что «официальный релиз последует тогда, когда это произойдет».

Бывший главред Александр Белоновский переходит на работу в «Известия». Как пишет РБК, он с частью своей команды займется развитием проекта Iz.ru («Известия»), который принадлежит «Национальной Медиа Группе».

«Лента.ру» принадлежит холдингу Rambler&Co Александра Мамута. Главным редактором издания в течение более десяти лет была Галина Тимченко, уволенная в марте 2014 года по решению владельца. Вслед за г-жой Тимченко издание покинула большая часть редакции. Новым главредом был назначен Алексей Гореславский, в настоящее время он занимает должность исполнительного директора холдинга. Александр Белоновский занимал пост главреда «Лента.ру» с февраля 2016 года.

По данным Mediascope, аудитория Lenta.ru на десктопе в июне составила 6,4 млн человек (Россия 0+, 12-64 лет).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вап (Гость) | 04.08.2017, 11:47
Не верится, что в таком возрасте реально заиметь необходимый опыт.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы