«Яндекс» тестирует аналог Shazam


Digital | 03 Августа 2017 14:02

Интернет компания испытывает технологию распознавания звука на боте в Telegram

«Яндекс» разрабатывает технологию распознавания звука, сообщают «Ведомости». Как пишет издание со ссылкой на руководителя «Яндекс.Музыки» Андрея Гевака, компания тестирует технологию на боте «Яндекс.Музыки» в Telegram, который позволяет распознавать песни и мелодии по отрывку от 5 до 10 секунд и выдать ссылку на него в сервисе.

Технология распознавания работает на собственных нейросетях компании. Пока «Яндекс» не определился, как именно будет ее использовать. Г-н Гевак не исключил, что, возможно, она станет отдельной функцией в приложении «Яндекс.Музыка».

«Яндекс» не раскрывает доходы от сервиса «Яндекс.Музыка» – так, в финансовой отчетности выручка от проекта отражается в разделе «Экспериментальные направления». За первые шесть месяцев 2017 года выручка по этому разделу составила 670 млн руб., что на 69% выше показателей конца 2016 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы