Компания-изготовитель кукол Barbie купила рекламу на видеохостинге YouTube Kids
По словам контент-директора Mattel Кэрин Бальсам-Швайбер, расходы компании на digital-рекламу в 2017 г. выросли на 40% по сравнению с прошлым годом
Компания Mattel, производитель игрушек, среди которых, в частности, кукла Barbie, вложила средства в рекламу на сервисе YouTube Kids, видеохостинге, созданном для детей. Об этом пишет Business Insider.
В Mattel отказались раскрывать объем вложенных средств в рекламу на YouTube Kids, однако признались, что соглашение подписано на «8-значную сумму».
Контент-директор Mattel Кэрин Бальсам-Швайбер рассказала, что расходы компании на digital-рекламу в 2017 г. выросли на 40% по сравнению с прошлым годом.
Она отметила, что это первый случай, когда Mattel заключила подобное соглашение. Она подчеркнула, что медиапотребление нынешнего поколения поменялось, с этим связано принятое решение.
YouTube Kids – сервис, который начал работу в феврале 2015 г. и ориентирован только для детей. Он включает в себя как короткие, так и длинные видеоролики, а родители имеют ряд инструментов для контроля длительности просмотра контента своими детьми. Ежедневная аудитория сервиса на сегодняшний день – 11 млн зрителей.