04 Августа 2017 | 15:29

Компания-изготовитель кукол Barbie купила рекламу на видеохостинге YouTube Kids

По словам контент-директора Mattel Кэрин Бальсам-Швайбер, расходы компании на digital-рекламу в 2017 г. выросли на 40% по сравнению с прошлым годом

Картинка Компания-изготовитель кукол Barbie купила рекламу на видеохостинге YouTube Kids

Компания Mattel, производитель игрушек, среди которых, в частности, кукла Barbie, вложила средства в рекламу на сервисе YouTube Kids, видеохостинге, созданном для детей. Об этом пишет Business Insider.

В Mattel отказались раскрывать объем вложенных средств в рекламу на YouTube Kids, однако признались, что соглашение подписано на «8-значную сумму».

Контент-директор Mattel Кэрин Бальсам-Швайбер рассказала, что расходы компании на digital-рекламу в 2017 г. выросли на 40% по сравнению с прошлым годом.

Она отметила, что это первый случай, когда Mattel заключила подобное соглашение. Она подчеркнула, что медиапотребление нынешнего поколения поменялось, с этим связано принятое решение.

YouTube Kids – сервис, который начал работу в феврале 2015 г. и ориентирован только для детей. Он включает в себя как короткие, так и длинные видеоролики, а родители имеют ряд инструментов для контроля длительности просмотра контента своими детьми. Ежедневная аудитория сервиса на сегодняшний день – 11 млн зрителей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.