Компания-изготовитель кукол Barbie купила рекламу на видеохостинге YouTube Kids


Digital | 04 Августа 2017 15:29

По словам контент-директора Mattel Кэрин Бальсам-Швайбер, расходы компании на digital-рекламу в 2017 г. выросли на 40% по сравнению с прошлым годом

Компания Mattel, производитель игрушек, среди которых, в частности, кукла Barbie, вложила средства в рекламу на сервисе YouTube Kids, видеохостинге, созданном для детей. Об этом пишет Business Insider.

В Mattel отказались раскрывать объем вложенных средств в рекламу на YouTube Kids, однако признались, что соглашение подписано на «8-значную сумму».

Контент-директор Mattel Кэрин Бальсам-Швайбер рассказала, что расходы компании на digital-рекламу в 2017 г. выросли на 40% по сравнению с прошлым годом.

Она отметила, что это первый случай, когда Mattel заключила подобное соглашение. Она подчеркнула, что медиапотребление нынешнего поколения поменялось, с этим связано принятое решение.

YouTube Kids – сервис, который начал работу в феврале 2015 г. и ориентирован только для детей. Он включает в себя как короткие, так и длинные видеоролики, а родители имеют ряд инструментов для контроля длительности просмотра контента своими детьми. Ежедневная аудитория сервиса на сегодняшний день – 11 млн зрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы