Oreo с новым шоколадным вкусом


Пресс-релизы | 04 Августа 2017 11:39

ООО «Мон’дэлис Русь» представляет новинку: теперь жители России смогут приобрести легендарное печенье Oreo с какао и начинкой со вкусом шоколада

«Бренд Oreo на данный момент занимает третье место на российском рынке печенья (в денежном выражении) . В тоже время мы знаем, что печенье с шоколадными вкусами – второе по популярности после обычного печенья в России . Поэтому мы приняли решение предложить россиянам Oreo с шоколадным вкусом. Мы провели предварительное исследование, предложив потребителям попробовать шоколадный Oreo, и получили отличные результаты - 79% респондентов нравится новый вкус» - говорит Юлия Бобовникова, старший бренд-менеджер в категории «бисквиты» ООО «Мон’дэлис Русь».

Oreo – легендарный мировой бренд, в этом году ему исполнилось 105 лет.  «Продукт снискал заслуженную любовь у потребителей во всем мире, – комментирует Юлия. – Сегодня это бренд печенья №1 на планете , он продается в более чем 100 странах мира».

Выход на рынок новинки будет сопровождаться рекламой на ТВ, в интернете и в точках продаж. Новое печенье OREO производится на фабрике «Большевик» в городе Собинка Владимирской области и уже доступно в магазинах на все территории России.

[1] По данным Nielsen, вся Россия, продажи в денежном выражении, январь-июнь 2017

[1] Там же

[1] Euromonitor, все каналы продаж, объём продаж в денежном выражении по отпускной розничной цене, 2009-2016гг

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы