«Яндекс.Деньги»: россияне летом потратили на развлечения в 6 раз больше, чем год назад


Исследования | 24 Августа 2017 10:35

Самые популярные из них – бары, театры, кино, спортивные мероприятия, концерты

Россияне этим летом потратили на развлечения в 6 раз больше, чем за летние месяцы 2016 г. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенные аналитиками сервиса «Яндекс.Деньги». Людей, которые платили за них, стало в 3,5 раза больше, а количество платежей за год выросло в 4,5 раза.

Топ-5 популярных развлечений этого лета выглядит так: бары, театры, кино, спортивные мероприятия, концерты. Самые большие средние чеки – спортивные мероприятия (2428 руб.), развлечения для детей (2326 руб.), билеты на футбольные матчи (1800 руб.).

В большинстве городов-миллионников самым популярным досугом стало кино. Средний чек за поход в кинотеатр колеблется от 282 руб. в Омске до 720 руб. в Москве. Жители некоторых городов предпочитают по-другому проводить время: в Нижнем Новгороде популярнее всего спортивные мероприятия, на них местные жители тратят в среднем за раз 1432 руб. Жители Волгограда больше любят посещать бары – их средний чек составляет 546 руб.

В исследовании учитывались платежи россиян через «Яндекс.Кассу» и офлайновые платежи с карт «Яндекс.Денег» – с 1 июня по 10 августа 2017 г. и за аналогичный период годом ранее. В «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано около 30 млн пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы