МТС: В России стали чаще покупать дорогие смартфоны


Исследования | 24 Августа 2017 08:45

Также россияне стали чаще приобретать гаджеты в кредит

Продажи смартфонов дороже 40 тыс. руб. выросли на 49,5% в деньгах и на 48,5% в штуках во втором квартале 2017 г. в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на данные розничной сети МТС. В то же время выросла и доля кредитных смартфонов в этой ценовой категории – с 32% до 60%. Это привело к росту средней цены кредитных смартфонов на 22%, до 18,5 тыс. руб.

Аналитики МТС связывают рост продаж смартфонов с доступностью кредитных инструментов. Также покупатели стали дольше пользоваться смартфонами – в среднем два года вместо полутора лет – покупая дорогие смартфоны с долгим сроком службы.

По сравнению с прошлым годом средняя цена проданных смартфонов увеличилась на 6% и составила 12,9 тыс. руб., общее количество проданных смартфонов увеличилось на 12% в сравнении с прошлогодним показателем. В денежном выражении продажи выросли на 16%, до 79,9 млрд руб. Продажи кнопочных телефонов сократились в России на 16%, их продали в количестве 2,2 млн штук.

Самыми популярными брендами смартфонов на российском рынке во втором квартале остаются Samsung (доля 26% в натуральном выражении и 32,4% в денежном, Apple (12% и 32,1% соответственно) и Huawei (8,4% в натуральном выражении). Huawei продемонстрировал самый активный рост продаж в салонах МТС (в 24 раза), его доля в розничных продажах составляет теперь 17% вместо 1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы