24 Августа 2017 | 09:43

Nestle выпустила агрессивную рекламу батончика Kit Kat против кашля

Японский комментатор срывает голос, призывая попробовать новинку от компании. Продукт Kit Kat должен быть востребован у спортивных болельщиков

Компания Nestle выпустила рекламу своего нового и необычного продукта – шоколадного батончика Kit Kat против кашля. Новинка предназначена для потребителей из Японии. Видео опубликовано на YouTube-канале Nestle.

В рекламе японский комментатор Ясутаро Мацуки в агрессивной манере предлагает попробовать новый продукт. Как пишет издание New York Daily News, продукт направлен прежде всего на спортивных болельщиков. В частности, сборная Японии 31 августа и 5 сентября проведет две встречи квалификации к чемпионату мира в России, и болельщикам предлагается запастись таким Kit Kat, чтобы эффективнее поддерживать свою сборную.

Это не единственный странный продукт, который выпускается в Японии под брендом Kit Kat. В частности, японцы имеют возможность приобрести соевый соус под этой маркой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.