Nestle выпустила агрессивную рекламу батончика Kit Kat против кашля


Креатив | 24 Августа 2017 09:43

Японский комментатор срывает голос, призывая попробовать новинку от компании. Продукт Kit Kat должен быть востребован у спортивных болельщиков

Компания Nestle выпустила рекламу своего нового и необычного продукта – шоколадного батончика Kit Kat против кашля. Новинка предназначена для потребителей из Японии. Видео опубликовано на YouTube-канале Nestle.

В рекламе японский комментатор Ясутаро Мацуки в агрессивной манере предлагает попробовать новый продукт. Как пишет издание New York Daily News, продукт направлен прежде всего на спортивных болельщиков. В частности, сборная Японии 31 августа и 5 сентября проведет две встречи квалификации к чемпионату мира в России, и болельщикам предлагается запастись таким Kit Kat, чтобы эффективнее поддерживать свою сборную.

Это не единственный странный продукт, который выпускается в Японии под брендом Kit Kat. В частности, японцы имеют возможность приобрести соевый соус под этой маркой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы