Nestle выпустила агрессивную рекламу батончика Kit Kat против кашля
Японский комментатор срывает голос, призывая попробовать новинку от компании. Продукт Kit Kat должен быть востребован у спортивных болельщиков
Компания Nestle выпустила рекламу своего нового и необычного продукта – шоколадного батончика Kit Kat против кашля. Новинка предназначена для потребителей из Японии. Видео опубликовано на YouTube-канале Nestle.
В рекламе японский комментатор Ясутаро Мацуки в агрессивной манере предлагает попробовать новый продукт. Как пишет издание New York Daily News, продукт направлен прежде всего на спортивных болельщиков. В частности, сборная Японии 31 августа и 5 сентября проведет две встречи квалификации к чемпионату мира в России, и болельщикам предлагается запастись таким Kit Kat, чтобы эффективнее поддерживать свою сборную.
Это не единственный странный продукт, который выпускается в Японии под брендом Kit Kat. В частности, японцы имеют возможность приобрести соевый соус под этой маркой.