«Вымпелком»: Больше всего мобильный интернет потребляют в городах с населением менее 1 млн чел


Исследования | 16 Марта 2017 11:24 | 2

Что касается портрета самого активного потребителя, то им является мужчина в возрасте от 25 до 35 лет с доходом 12–46 тыс. руб

Оператор «Вымпелком» проанализировал потребление мобильного интернета и выяснил, что активнее всего его используют мужчины в возрасте от 25 до 35 лет с доходом 12–46 тыс. руб. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Вымпелкома».

На абонентов меньше 18 лет приходится 7% от общего объема потребленного трафика, абоненты от 18-25 лет – 16%, 25-35 лет – 34%, 35-45 лет – 25%, 45-55 лет – 12%, 55-64 лет – 4%. Меньше всего мобильным интернетом пользуется аудитория от 64 лет – 2%. Что касается времени, то активнее всего интернет используется по вечерам – в 20:00.

Большая часть потребленного трафика приходится на населенные пункты с населением менее 1 млн чел. В Москве абоненты генерируют 11% годового трафика, в Санкт-Петербурге – 4%, в остальных городах-миллионниках – 11%. В городах, где проживают от 100 тыс. до 1 млн человек годовой трафик достигает 26%, в малых населенных пунктах этот показатель равен 48%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 16.03.2017, 12:02
интересно, как должен себя ощущать "мужчина в возрасте от 25 до 35 лет" с доходом 12 тыс. руб?
ххх (Гость) | 16.03.2017, 13:26
ему остается только тупо "потреблять мобильный интернет"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы