Девушка с синдромом Дауна выступила с прогнозом погоды на крупном телеканале Франции


Социальные проекты | 16 Марта 2017 11:57

Акция прошла в рамках кампании французской организации помощи инвалидам UNAPEI

Для Мелани Сегар, молодой француженки с синдромом Дауна, выступление по телевидению всегда было недосягаемой мечтой. Но благодаря некоммерческой организации UNAPEI, которая привлекает внимание к проблемам инвалидов, мечта Мелани исполнилась - ее показали в передаче с прогнозом погоды, где она стала ведущей. Когда в конце января девушка объявила в Твиттере, что решится это сделать, за полтора дня запись набрала более 100 тысяч лайков, а в общей сложности ее поддержали более 200 тысяч человек. Мелани объяснила, что хочет всем показать, что она на многое способна несмотря на то, что отличается от обычных людей.

И наконец это произошло - на одном из французских телеканалов France 2 она объявила прогноз погоды на выходные. Разумеется, она очень волновалась, несмотря на то, что ее поддерживала известная ведущая метеорологических выпусков Анаис Байдемир. Но все прошло отлично, а благодаря рекламе кампании ее выступление посмотрели 5,3 миллиона зрителей, что на канале назвали рекордом сезона для вечерних передач.

Теперь Мелани и UNAPEI надеются, что эта акция поможет обратить внимание общества на тех, кого обычные люди часто предпочитают не замечать, и у страдающих от синдрома Дауна появится больше возможностей для активной полноценной жизни.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы