16 Марта 2017 | 12:38

В AdWords появился новый формат рекламы

В новом формате будет указываться точный адрес, маршруты на Google Картах и часы работы заведения или магазина

Картинка В AdWords появился новый формат рекламы

В Google AdWords появился новый формат рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) – объявления с адресами. Как следует из сообщения на странице сервиса в Google+, теперь пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Как указывается, этот формат рекламы доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трех изображений, логотип, а также добавить описание.

При создании кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию, однако эти параметры можно отключить.

В начале марта Google анонсировала ряд новых рекламных форматов, среди которых игровые объявления, вертикальная видеореклама и видеореклама с наградой за просмотр.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.