В AdWords появился новый формат рекламы


Digital | 16 Марта 2017 12:38

В новом формате будет указываться точный адрес, маршруты на Google Картах и часы работы заведения или магазина

В Google AdWords появился новый формат рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) – объявления с адресами. Как следует из сообщения на странице сервиса в Google+, теперь пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

Как указывается, этот формат рекламы доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трех изображений, логотип, а также добавить описание.

При создании кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию, однако эти параметры можно отключить.

В начале марта Google анонсировала ряд новых рекламных форматов, среди которых игровые объявления, вертикальная видеореклама и видеореклама с наградой за просмотр.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы