В AdWords появился новый формат рекламы
В новом формате будет указываться точный адрес, маршруты на Google Картах и часы работы заведения или магазина
В Google AdWords появился новый формат рекламы в контекстно-медийной сети (КМС) – объявления с адресами. Как следует из сообщения на странице сервиса в Google+, теперь пользователю, находящемуся неподалеку от заведения или магазина, в объявлениях компании может отображаться точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.
Как указывается, этот формат рекламы доступен в галерее объявлений в AdWords. Рекламодатели могут загрузить в шаблон до трех изображений, логотип, а также добавить описание.
При создании кампании медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию, однако эти параметры можно отключить.
В начале марта Google анонсировала ряд новых рекламных форматов, среди которых игровые объявления, вертикальная видеореклама и видеореклама с наградой за просмотр.