Mail.ru Group будет предоставлять исследования о своих пользователях


Digital | 16 Марта 2017 09:42

Группа будет анализировать данные пользователей своих проектов, среди которых соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Mail.ru Group и консалтинговая компания EmCo открывают сервис для проведения маркетинговых исследований Research.Mail.Ru, сообщает РБК. В основе проекта использование технологии big data (то есть анализа больших объемов данных) применительно к массивам данных пользователей всех проектов Mail.ru Group, включая «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», Mail.ru, а также социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Research.Mail.ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Онлайн-панель представляет собой сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах.

Проект также будет интегрирован в рекламный сервис группы, в частности myTarget. Полученные в ходе опросов и исследований результаты будут использованы для улучшения таргетинга.

Сервис предназначен для крупных рекламодателей, исследовательских компаний, средствам массовой информации и малому и среднему бизнесу. По словам президента EmCo Анны-Марии Рыклиной, минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 тыс. руб. Она уточнила, что все собранные данные будут предоставляться в обезличенной форме.

Cовокупная ежемесячная аудитория проектов Mail.ru Group насчитывает 77,7 млн активных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы