16 Марта 2017 | 09:42

Mail.ru Group будет предоставлять исследования о своих пользователях

Группа будет анализировать данные пользователей своих проектов, среди которых соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»

Картинка Mail.ru Group будет предоставлять исследования о своих пользователях

Mail.ru Group и консалтинговая компания EmCo открывают сервис для проведения маркетинговых исследований Research.Mail.Ru, сообщает РБК. В основе проекта использование технологии big data (то есть анализа больших объемов данных) применительно к массивам данных пользователей всех проектов Mail.ru Group, включая «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», Mail.ru, а также социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Research.Mail.ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Онлайн-панель представляет собой сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах.

Проект также будет интегрирован в рекламный сервис группы, в частности myTarget. Полученные в ходе опросов и исследований результаты будут использованы для улучшения таргетинга.

Сервис предназначен для крупных рекламодателей, исследовательских компаний, средствам массовой информации и малому и среднему бизнесу. По словам президента EmCo Анны-Марии Рыклиной, минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 тыс. руб. Она уточнила, что все собранные данные будут предоставляться в обезличенной форме.

Cовокупная ежемесячная аудитория проектов Mail.ru Group насчитывает 77,7 млн активных пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.