Mail.ru Group будет предоставлять исследования о своих пользователях
Группа будет анализировать данные пользователей своих проектов, среди которых соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Mail.ru Group и консалтинговая компания EmCo открывают сервис для проведения маркетинговых исследований Research.Mail.Ru, сообщает РБК. В основе проекта использование технологии big data (то есть анализа больших объемов данных) применительно к массивам данных пользователей всех проектов Mail.ru Group, включая «Почта@Mail.ru», «Игры@Mail.ru», Mail.ru, а также социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Research.Mail.ru будет проводить исследования с помощью сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Онлайн-панель представляет собой сообщество респондентов, которые на регулярной и добровольной основе будут участвовать в различных опросах.
Проект также будет интегрирован в рекламный сервис группы, в частности myTarget. Полученные в ходе опросов и исследований результаты будут использованы для улучшения таргетинга.
Сервис предназначен для крупных рекламодателей, исследовательских компаний, средствам массовой информации и малому и среднему бизнесу. По словам президента EmCo Анны-Марии Рыклиной, минимальная цена исследования для небольших компаний составит 25 тыс. руб. Она уточнила, что все собранные данные будут предоставляться в обезличенной форме.
Cовокупная ежемесячная аудитория проектов Mail.ru Group насчитывает 77,7 млн активных пользователей.