Серия «Маши и Медведя» набрала более 2 млрд просмотров на YouTube


Digital | 16 Марта 2017 09:04 | 1

Ранее такое количество просмотров удавалось собрать лишь четырем видео

Семнадцатая серия мультипликационного сериала «Маша и Медведь» — «Маша плюс Каша» — стала пятым видео в истории YouTube, набравшим более 2 млрд просмотров. На момент написания новости ролик собрал 2 002 038 653 просмотров. Серия была опубликована на канале Get Movies на YouTube 31 января 2012 года.

На первом месте в списке самых просматриваемых видео в истории видеохостинга располагается Gangnam Style Сая, его ролик посмотрели около 2,8 млрд раз с июля 2012 года.

Отметим, что «Маша плюс Каша» – единственное видео, не являющееся музыкальным клипом, которое входит в 10 самых просматриваемых роликов на YouTube.

Созданием мультфильма «Маша и Медведь» занимается студия «Анимаккорд», в него входят 62 эпизода. Кроме России, сериал показывали во Франции, Швейцарии, Канаде, Германии, Италии и других странах.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама