19% российских потребителей используют гаджеты и приложения для мониторинга своего здоровья


Исследования | 30 Сентября 2016 16:51 | 1

Лидером рейтинга стал Китай, его доля составила 45%

Компания GfK провела исследование в 16 странах мира, которое показывает, что почти каждый третий (33%) отслеживает свою физическую активность с помощью различных приложений и устройств, среди которых, например, смартчасы или фитнес-браслеты.

Самая большая доля таких людей оказалась в Китае (45%), следом идут Бразилия и США (29% в каждой из стран), Германия (28%) и Франция (26%).

В большинстве государств лидерами в мониторинге физической активности с помощью гаджетов и приложений являются мужчины. В пяти странах результаты иные: здесь женщины активнее мужчин. Одна из таких стран – Россия: 21% женщин и 17% мужчин отслеживают свою активность с помощью гаджетов и приложений. Общая доля среди всех составляет 19%.

Активнее всех измеряют свои физические показатели возрастные группы 30-39 и 20-29 лет (41% и 39% соответственно).

Добавим, что более 55% тех, кто отслеживает состояние своего  здоровья и физическую активность делают это, чтобы «улучшить свою физическую форму».

Онлайн исследование GfK проводилось среди 20000 респондентов в возрасте от 15 лет (в России - от 16 лет) в 16 странах мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 30.09.2016, 17:05
Ага, часто вижу этих бедняг, уныло трусящих по дорожкам и поглядывающих на количество сожженных калорий. мол, долго ли еще трусить осталось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама