Ростуризм будет рекламировать отдых в России в китайских соцсетях
Ростуризм намерен продвигать отдых в России в 2017 году через китайские социальные сети Alibaba и Weibo, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов
По его словам, Азиатско-Тихоокеанский регион сегодня - самый быстроразвивающийся с точки зрения выездного турпотока. В связи с этим ведомство в следующем году собирается продвигать Россию как турпродукт на азиатском рынке с помощью китайского интернет-гиганта Alibaba Group.
«Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo, аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat с аудиторией 600 млн человек», - цитирует Сафонова ТАСС.
Сафонов надеется, что с помощью этих соцсетей информацию о России удастся донести до 600 млн человек.
Если хотя бы каждый сотый из них действительно купит тур в нашу страну, то турпоток по сравнению с 2015 годом сможет вырасти более чем в пять раз, отмечает издание. По итогам прошлого года Россию с туристическими целями посетили 1,36 млн китайцев.