Сайты, загружающиеся в течение пяти секунд, получают в два раза больше прибыли от мобильной рекламы


Исследования | 13 Сентября 2016 16:56 | 1

Google представил доклад The need for mobile speed, в котором нашел связь между скоростью открытия мобильной версии сайта и прибылью, которую тот получает

Согласно исследованию, средняя скорость загрузки мобильного сайта равняется 19 секундам, если использовать 3G-соединение. При этом пользователь в 53% случаев отменяет переход на ресурс, если тот загружается более пяти секунд. Более того, сайты которые загружаются менее пяти секунд, имеют показатель viewabiity на 25% больше, нежели сайты, загружающиеся 19 секунд.

Сайты, загружающиеся в течение пяти секунд, получают в два раза больше прибыли от мобильной рекламы

Средняя скорость загрузки мобильного сайта, сек

Кроме того, среднее время нахождения на сайте, который загрузился за пять секунд, повышается на 70%, на 35% снижаются показатели отказов ожидания открытия страницы. Помимо этого, сайты, загружающиеся за пять секунд, зарабатывают в два раза больше на мобильной рекламе, нежели те, которым для этого необходимо среднее время открытия.

Для отчета Google проанализировал 10 тысяч веб-доменов. В ходе исследования использовались программы Google Analytics, Webpagetest.org, DoubleClick.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.09.2016, 18:21
именно так

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама