Adblock Plus будет сам продавать рекламу


Digital | 13 Сентября 2016 18:39

Сервис блокировки запустил собственную премиальную рекламную сеть. Так компания рассчитывать создать новый рекламный рынок

Компания Eyeo, разработчик дополнения для блокировки рекламы в браузерах Adblock Plus, объявила о запуске онлайн-сервиса для размещения «приемлемой» рекламы, которая будет отображать даже у тех пользователей, который включили блокировщик, сообщается в пресс-релизе.

Для разработки платформы, которая получила название Acceptable Ads Platform, Eyeo заключила соглашение с компанией ComboTag, а в продаже рекламного места ей помогут Google и AppNexus, предлагая услуги по размещению рекламы своим клиентам через собственные рекламные платформы.

«Приемлемая» реклама будет обходить фильтры Adblock Plus по умолчанию при условии, что она не слишком навязчива для пользователя. По мнению разработчиков, это такая реклама, которая представлена статическим контентом (без анимации, звуков и интерактивных блоков), желательно содержит только текст, отдалена от контента, воспринимается как реклама и не перекрывает содержимое сайта. В том числе, предусмотрена возможность показа блоков приемлемой рекламы только для посетителей с блокировщиками.

Владельцы сайтов получают 80% дохода от размещения рекламных блоков, пишет The Verge. Остальные 20% распределяются между остальными участниками. Adblock Plus рассчитывает зарабатывать 6%.
Сейчас попасть в «белый» список Adblock Plus довольно сложно. Известно, что часть компаний платят Eyeo за включение в него. По данным Wall Street Journal, среди тех, кто спонсирует Eyeo, есть Google, Microsoft и платформа дистрибуции видеоконтента Taboola.

По данным компания Blockmetry, на сегодняшний день использование подобных программ регистрируется на 32,4% от всех визитов, хотя еще в мае таких посещений было не более 28,5%. Чаще всего блокируют рекламу пользователи из Норвегии и Польши, где до 50% визитов прошли без показов объявлений. В США таких посещений насчитали 31,5%, во Франции, Германии и Великобритании — 33%. Активнее всего популярность блокировщиков растет в странах Южной Азии – от 39,1% блоков, зарегистрированных в мае, до 44,2%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама