Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет


Исследования | 30 Мая 2016 13:53

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение чемпионата мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения конкурса в социальных сетях

Телесмотрение было ниже в сравнении с прошлым годом. В ТОП-10 матчей доминируют игры с участием российской сборной. Интересно отметить, что битва за выход в финал в этом году между Россией и Финляндией занимает лишь 5-е место.

 

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

 

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

«Интерес российских зрителей зависит от результатов нашей сборной. Самые высокие показатели телесмотрения были у финального матча Россия-Канада в 2008 году. Причиной успеха могло стать то, что это был юбилейный чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев. Рекорд по телесмотрению этого матча пока не удалось побить, но в этом году побит рекорд по спонсорской активности чемпионата в целом. Во многом это обусловлено тем, что чемпионат мира по хоккею проходил в нашей стране. Рейтинг спонсорской активности возглавил бренд пива Heineken», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

 

Доля мужской аудитории традиционно выше на трансляциях хоккейных матчей, чем женской. Период трансляции чемпионата мира по хоккею привлек к ТВ-экранам больше мужчин, чем в обычные дни, – доля варьируется в пределах 58%-65% против 38%-40%.

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

В 2016 году произошли изменения в перечне каналов, ведущих прямую трансляцию чемпионата мира по хоккею. Вместо каналов «Россия 1» и «Россия 2» телезрители могли наблюдать за играми команд на телеканале «Матч ТВ», который начал свое вещание с ноября 2015 года.

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

По данным Initiative, матч за третье место также привлек наибольшее внимание и пользователей интернета, вызвав всплеск обсуждений в социальных сетях.

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

Самой популярной активностью среди пользователей стало размещение фотографий. В «Одноклассниках» более трети активностей было связано с размещением ссылок на информацию о чемпионате.

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

Обсуждение проходило на 248 веб-ресурсах с участием 98,7 тысяч человек, каждый из которых написал порядка 2,5 сообщений. Всего было написано около 15,8 тысяч сообщений в день. Из ТОП-30 ресурсов, собравших самое большее количество комментариев, значительная часть пришлась на социальные сети.

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

Мужчины и молодые пользователи в возрасте от 16 до 35 лет были более активны в обсуждении чемпионата мира по хоккею 2016.  

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама