30 Мая 2016 | 13:53

Количество спонсоров чемпионата мира по хоккею побило рекорды прошлых лет

Агентство Initiative проанализировало телесмотрение чемпионата мира по хоккею 2016 года и показатели обсуждения конкурса в социальных сетях

Телесмотрение было ниже в сравнении с прошлым годом. В ТОП-10 матчей доминируют игры с участием российской сборной. Интересно отметить, что битва за выход в финал в этом году между Россией и Финляндией занимает лишь 5-е место.

 

 

«Интерес российских зрителей зависит от результатов нашей сборной. Самые высокие показатели телесмотрения были у финального матча Россия-Канада в 2008 году. Причиной успеха могло стать то, что это был юбилейный чемпионат, проходивший в Канаде, и российская команда выиграла в финале у хозяев. Рекорд по телесмотрению этого матча пока не удалось побить, но в этом году побит рекорд по спонсорской активности чемпионата в целом. Во многом это обусловлено тем, что чемпионат мира по хоккею проходил в нашей стране. Рейтинг спонсорской активности возглавил бренд пива Heineken», - отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative.

 

Доля мужской аудитории традиционно выше на трансляциях хоккейных матчей, чем женской. Период трансляции чемпионата мира по хоккею привлек к ТВ-экранам больше мужчин, чем в обычные дни, – доля варьируется в пределах 58%-65% против 38%-40%.

В 2016 году произошли изменения в перечне каналов, ведущих прямую трансляцию чемпионата мира по хоккею. Вместо каналов «Россия 1» и «Россия 2» телезрители могли наблюдать за играми команд на телеканале «Матч ТВ», который начал свое вещание с ноября 2015 года.

По данным Initiative, матч за третье место также привлек наибольшее внимание и пользователей интернета, вызвав всплеск обсуждений в социальных сетях.

Самой популярной активностью среди пользователей стало размещение фотографий. В «Одноклассниках» более трети активностей было связано с размещением ссылок на информацию о чемпионате.

Обсуждение проходило на 248 веб-ресурсах с участием 98,7 тысяч человек, каждый из которых написал порядка 2,5 сообщений. Всего было написано около 15,8 тысяч сообщений в день. Из ТОП-30 ресурсов, собравших самое большее количество комментариев, значительная часть пришлась на социальные сети.

Мужчины и молодые пользователи в возрасте от 16 до 35 лет были более активны в обсуждении чемпионата мира по хоккею 2016.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru