«Дикси» сокращает расходы на рекламу


Рекламные бюджеты | 30 Мая 2016 13:56 | 2

«Дикси» сокращает расходы на рекламу
Источник: Известия
В первом квартале 2016 года бюджет группы на рекламу уменьшился на четверть в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чистый убыток компании вырос десятикратно

Согласно финансовому отчету, в первом квартале текущего года расходы группы «Дикси» на рекламу упали на 25,3% относительно прошлогоднего показателя – 185 млн руб. и 248 млн руб. соответственно. При этом в 2015 году ритейлер увеличил расходы на рекламу на 18,2%, до 1,214 млрд руб. Представители «Дикси» пока не ответили не запрос AdIndex относительно резкого сокращения бюджета на продвижение.

Выручка продуктового ритейлера за первый квартал 2016 года выросла на 16,5% относительно аналогичного периода прошлого года и составила 74,1 млрд руб. Это стало возможным благодаря увеличению торговых площадей, а также росту сопоставимых продаж на 2,3%, отмечается в официальном сообщении компании. Розничная выручка дивизиона «Дикси» выросла на 18,5%, до 60 млрд руб. в первом квартале 2016 года, у «Виктории» – на 14%, до 9,3 млрд руб., а у дивизиона «Мегамарт» практически не изменилась и составила 4,4 млрд руб. Валовая прибыль группы за отчетный период увеличилась на 8,5% и составила 19,7 млрд руб. Чистый убыток за отчетный период составил 1,5 млрд руб. по сравнению с 140,1 млн руб. чистого убытка в первом квартале 2015 года.

По состоянию на 31 марта 2016 года компания управляла 2 744 магазинами в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском федеральных округах России. Группа занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по объему выручки, размерам торговых площадей и количеству магазинов среди национальных продуктовых ритейлеров.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 30.05.2016, 15:02
дискаунтерам можно не волноваться с рекламой, у них и так все купят
потребитель (Гость) | 30.05.2016, 16:09
а что это они так? слишком большая разница с прошлым годом

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама