31 Марта 2016 | 11:40

«Дикси» увеличивает расходы на рекламу

Бюджет на рекламу одного из крупнейших российских ритейлеров составил в 2015 году 1,21 млрд рублей

Картинка «Дикси» увеличивает расходы на рекламу

Как говорится в официальной финансовой годовой отчетности «Дикси», рекламные расходы продуктового ритейлера выросли на 18,2%. В 2014 году показатель составлял 1,027 млрд рублей, в 2015 году – уже 1,214 млрд рублей.

При этом ритейлер сократил чистую прибыль по сравнению с 2014 годом в 7,6 раза (почти на 87%) — до 588,586 млн рублей. Выручка компании выросла за отчетный период на 19% и достигла 272,345 млрд рублей.

Недавно «Дикси» объявил о поиске агентства для разработки креатива и создания рекламных материалов магазина.

«Дикси» был основан в 1999 году и занимает третье место после «Магнита» и X5 Retail Group по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов в продовольственном сегменте.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.