В Германии появились плачущие билборды с рекламой BMW


Креатив | 30 Мая 2016 15:17 | 1

Плачущий билборд – первый в мире рекламный щит, способный грустить, когда портится погода

Такой необычный билборд для любителей автомобилей с откидным верхом появился в Германии. Щит спроектирован таким образом, что, как только начинается дождь, собранная дождевая вода поступает в специальные трубки внутри конструкции и появляется на внешней стороне билборда в виде слез.

Так дождь превращался в слезы, и прохожим казалось, что мужчина на плакате на самом деле плачет. Столь эмоциональное сообщение для BMW разработало агентство Jung von Matt Berlin.

Идея рекламного щита, роняющего слезы, уже была реализована в 2010 году в Канаде. Тогда в преддверии международного кинофестиваля в Калгари в канадском агентстве WAX решили изобразить на билборде плачущего зрителя. Слоган кампании звучал так: «Так подействуют на вас только хорошие фильмы». Правда, в том случае «слезы» появлялись не из-за атмосферных осадков, а благодаря специально укрепленным позади плаката резервуарам с водой.

В Германии появились плачущие билборды с рекламой BMW

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 30.05.2016, 17:17
Нет чтоб на прохожих поплакать, все в жару облегчение. А то льют воду мимо, безобразие)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама