30 Мая 2016 | 15:17

В Германии появились плачущие билборды с рекламой BMW

Плачущий билборд – первый в мире рекламный щит, способный грустить, когда портится погода

Такой необычный билборд для любителей автомобилей с откидным верхом появился в Германии. Щит спроектирован таким образом, что, как только начинается дождь, собранная дождевая вода поступает в специальные трубки внутри конструкции и появляется на внешней стороне билборда в виде слез.

Так дождь превращался в слезы, и прохожим казалось, что мужчина на плакате на самом деле плачет. Столь эмоциональное сообщение для BMW разработало агентство Jung von Matt Berlin.

Идея рекламного щита, роняющего слезы, уже была реализована в 2010 году в Канаде. Тогда в преддверии международного кинофестиваля в Калгари в канадском агентстве WAX решили изобразить на билборде плачущего зрителя. Слоган кампании звучал так: «Так подействуют на вас только хорошие фильмы». Правда, в том случае «слезы» появлялись не из-за атмосферных осадков, а благодаря специально укрепленным позади плаката резервуарам с водой.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru