Продажи ПК показали драматическое падение


Исследования | 13 Января 2016 12:09 | 3

По данным исследовательской компании IDC, в 2015 году произошло крупнейшее в истории рынка сокращение продаж персональных компьютеров

По данным International Data Corporation (IDC), мировые поставки ПК составили 71,9 млн единиц в четвертом квартале 2015 года, а за весь год – 276 млн ПК, показав в годовом исчислении снижение 10,6%. Впервые с 2008 года в мире было продано меньше 300 млн персональных компьютеров.

Рынок ПК продолжает сталкиваться с проблемами более долгого жизненного цикла ПК-устройств, а также с конкуренцией со стороны мобильных телефонов и планшетов, несмотря на замедление роста на этих рынках.

Сокращение продаж персональных компьютеров в 2015 году стало самым крупным за всю историю их присутствия на рынке, по данным исследовательской компании. До этого самым плохим годом для рынка ПК был 2013, когда поставки упали на 9,8%.

Согласно результатам исследования IDC, продажи Apple выросли на 6,2%, что позволило компании сместить Acer с четвертой позиции списка крупнейших производителей ПК. Показатели последнего упали на 18,1% в 2015 году. На первой строчке осталась Lenovo, ее продажи упали на 3,6%, однако доля достигла 20,7% мирового рынка. Второе место досталось HP, третье – Dell (падение продаж у обеих компаний составило 5,9%).

 

Продажи ПК показали драматическое падение

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

кондратий (Гость) | 13.01.2016, 12:29
все перешли на планшеты
сатирик (Гость) | 13.01.2016, 13:09
словосочетание "продажи показали драматическое падение" становится привычным
сергей (Гость) | 13.01.2016, 13:28
Это всё из-за нарушения баланса между реальностью и виртуальности.(кушать хочется...)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама