13 Января 2016 | 11:22

Рекламодатели заинтересовались VOD-сервисами

Спрос на размещение рекламы в кабельных сервисах video-on-demand (VOD) значительно вырос в 2015 году, говорится в исследовании, проведенном компанией Canoe

Картинка Рекламодатели заинтересовались VOD-сервисами

Canoe, обслуживающая несколько крупных кабельных операторов, отмечает, что в прошлом году объемы потребления рекламы в бесплатном VOD-контенте выросли на 74% по сравнению с 2014 годом и составили 11 млрд просмотров. В прошлом году этот показатель составлял 6,3 млрд просмотров. Только за четвертый квартал 2015 года Canoe обеспечила более 4 млрд рекламных просмотров, сообщает Broadcastingcable.com.

Как показали результаты исследования, больше всего рекламы загружается в перерывы внутри передач – в среднем 4,5 ролика за перерыв, перед передачей – два рекламных ролика, после видео демонстрируется один. За 2015 год количество показов рекламы во время передачи составило 10 млрд. Для сравнения, на период перед шоу пришлось 1,4 млрд, а после  – 3,7 млрд.

Больше всего показов приходится на выходные: примерно 2 млрд роликов демонстрируется в субботу и воскресенье.  Наименьшее количество рекламы показывают по средам – 1,5 млрд показов.

Охват VOD-сервисов, которым на сегодня располагает Canoe, составляет 35 млн домохозяйств. Компания работает с такими операторами, как Comcast, Time Warner Cable, Cox, Bright House.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.