Рекламодатели заинтересовались VOD-сервисами


Тенденции | 13 Января 2016 11:22 | 1

Спрос на размещение рекламы в кабельных сервисах video-on-demand (VOD) значительно вырос в 2015 году, говорится в исследовании, проведенном компанией Canoe

Canoe, обслуживающая несколько крупных кабельных операторов, отмечает, что в прошлом году объемы потребления рекламы в бесплатном VOD-контенте выросли на 74% по сравнению с 2014 годом и составили 11 млрд просмотров. В прошлом году этот показатель составлял 6,3 млрд просмотров. Только за четвертый квартал 2015 года Canoe обеспечила более 4 млрд рекламных просмотров, сообщает Broadcastingcable.com.

Как показали результаты исследования, больше всего рекламы загружается в перерывы внутри передач – в среднем 4,5 ролика за перерыв, перед передачей – два рекламных ролика, после видео демонстрируется один. За 2015 год количество показов рекламы во время передачи составило 10 млрд. Для сравнения, на период перед шоу пришлось 1,4 млрд, а после  – 3,7 млрд.

Больше всего показов приходится на выходные: примерно 2 млрд роликов демонстрируется в субботу и воскресенье.  Наименьшее количество рекламы показывают по средам – 1,5 млрд показов.

Охват VOD-сервисов, которым на сегодня располагает Canoe, составляет 35 млн домохозяйств. Компания работает с такими операторами, как Comcast, Time Warner Cable, Cox, Bright House.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 13.01.2016, 12:06
они ими уже давно заинтересовались

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама