Рекламодатели заинтересовались VOD-сервисами
Спрос на размещение рекламы в кабельных сервисах video-on-demand (VOD) значительно вырос в 2015 году, говорится в исследовании, проведенном компанией Canoe
Canoe, обслуживающая несколько крупных кабельных операторов, отмечает, что в прошлом году объемы потребления рекламы в бесплатном VOD-контенте выросли на 74% по сравнению с 2014 годом и составили 11 млрд просмотров. В прошлом году этот показатель составлял 6,3 млрд просмотров. Только за четвертый квартал 2015 года Canoe обеспечила более 4 млрд рекламных просмотров, сообщает Broadcastingcable.com.
Как показали результаты исследования, больше всего рекламы загружается в перерывы внутри передач – в среднем 4,5 ролика за перерыв, перед передачей – два рекламных ролика, после видео демонстрируется один. За 2015 год количество показов рекламы во время передачи составило 10 млрд. Для сравнения, на период перед шоу пришлось 1,4 млрд, а после – 3,7 млрд.
Больше всего показов приходится на выходные: примерно 2 млрд роликов демонстрируется в субботу и воскресенье. Наименьшее количество рекламы показывают по средам – 1,5 млрд показов.
Охват VOD-сервисов, которым на сегодня располагает Canoe, составляет 35 млн домохозяйств. Компания работает с такими операторами, как Comcast, Time Warner Cable, Cox, Bright House.