Тимур Вайнштейн: вы увидите «новое старое НТВ»


Медиа | 13 Января 2016 12:20 | 1

Генеральный продюсер НТВ рассказал «Коммерсантъ FM» о состоянии российского ТВ, планах по развитию телеканала, рейтингах и работе над имиджем бренда

Тимур Вайнштейн дал интервью Анатолию Кузичеву в программе «Другой разговор» на «Коммерсантъ FM».

По мнению г-на Вайнштейна, в России отношение к телевидению не сильно изменилось с 90-х годов, и огромное количество людей по-прежнему смотрит телевизор. А поголовное перетекание аудитории в интернет – миф. Он предположил, что 90% страны сегодня не представляют свою жизнь без ТВ.

Комментируя «желтый» имидж НТВ, Тимур Вайнштейн отметил, что пара программ скандальной направленности есть на всех каналах, однако негативная репутация, базирующаяся на провокационных передачах, закрепилась только за НТВ. По мнению генерального продюсера, если канал работает 24 часа в сутки, то это 24 разных канала, которые выбирают как для семейного просмотра, так и для других целей.

Самой рейтинговой программой НТВ г-н Вайнштейн назвал «Центральное телевидение» с Вадимом Такменевым. «Она самая рейтинговая в субботний прайм, она выше других информационных программ, которые выходят в субботу. Она идет с очень большой долей, она идет с долей под 20, и это очень серьезный результат. И она уже разгоняет дальше субботний весь прайм», – подчеркнул генеральный продюсер.

«Лет пять-шесть назад НТВ был на первом месте, потом это резко начало падать», причиной этого г-н Вайнштейн считает излишнюю однообразность канала. Но есть 10-11%, которые составляют лояльное ядро аудитории, их НТВ намерен сохранить и не отпугивать сменой концепции на «женский телеканал». На первом месте для НТВ мужчины 18+, их долю будут наращивать в ближайшие годы, предлагая новый интересный контент.

Телеканал планирует работать над улучшением репутации, привлекая аудиторию свежими проектами, а не оправдываясь за прошлое. «Первое, что мы делаем уже сейчас – это, конечно, лица канала. И многие лица канала, которые стали известны на НТВ, вернутся в эфир, и будут делать специальные программы», – рассказал Тимур Вайнштейн. Конкретных имен генеральный продюсер не назвал, однако упомянул о возможном возвращении Андрея Норкина в эфир. От новых лиц руководство канала тоже не отказывается. В качестве слогана для возрожденного канала г-н Вайнштейн предложил «Новое старое НТВ».

Как и все федеральные каналы, НТВ потерял за последние 10-12 лет свою долю, но все же больше остальных. Однако руководство рассчитывает вернуться в «большую тройку», стать наравне по цифрам с «Первым каналом» и «Россией 1» в 2018 году. Также в планах представителей телеканала выпустить несколько «остросюжетных» сериалов в 2017 году. Многие из них уже запущены в производство. По словам генерального продюсера, в 2017 году по сериальному контенту НТВ сможет конкурировать с основными коллегами. Для продвижения этого направления будут изменены маркетинговые подходы, чтобы рассказать зрителям, которые не смотрят НТВ, что в эфире можно увидеть не только скандальные передачи, сделавшие имидж каналу.

Тимур Вайнштейн занял должность генерального продюсера телеканала 1 декабря 2015 года. Он сменил на этом посту Данилу Шарапова, покинувшего телекомпанию.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 13.01.2016, 14:35
Да боже ш мой, раньше была аудитория больше из за более качественного и интеллектуального контента. В детстве помню из каналов только НТВ, так как там смотрел фильмы Фелини, Пазолини и тому подобное. Позже эфир наполнился всеми этими "желтыми" передачами и чернухой что стало тошно. А насчёт аудитории ТВ, то она сейчас 30+ и со временем будет становиться ещё старше. Так что аудитория ТВ будет неумолимо уменьшаться и стареть, если они не сменят свою политику.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама