Россияне разлюбили кредиты


Исследования | 15 Июля 2015 13:41 | 1

Россияне разлюбили кредиты
Источник: wordpress.com
Россияне убеждены, что в текущей экономической деятельности делать крупные покупки не следует, такой вывод следует из опроса ВЦИОМ

Согласно данным опроса, 63% россиян оценивают текущее время для совершения крупных покупок, как «скорее плохое», против 21%, которые считают, что подобные приобретения в настоящий момент делать «скорее хорошо». Около 16% опрошенных не смогли ответить на этот вопрос.

Абсолютное большинство опрошенных убеждены, что текущая ситуация в экономике не располагает к тому, чтобы взять кредит — 80%, против 9% опрошенных. Затруднились с ответом 11% опрошенных.

Около 58% опрошенных также убеждены, что сейчас не лучшее время для расходов, поэтому лучше сберегать и откладывать, 27% россиян придерживаются противоположной точки зрения, они считают, что следует тратить зарплату и прочие доходы как можно скорее. 15% респондентов не смогли ответить на этот вопрос.

Нет доверия у россиян и к банковской системе, мнение по которой разделилось почти поровну: 37% респондентов полагают, что свободные средства лучше вложить в банк, а 39%, наоборот, считают, что средства лучше снять с депозитов. 24% опрошенных затруднились с ответом на этот вопрос.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

сергей (Гость) | 15.07.2015, 14:32
было бы странно, если бы сейчас россияне брали кредиты. упало доверие как к государству, так и финансовым организациям

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама