На Apple подали в суд за слово iWatch в рекламе


Право | 15 Июля 2015 14:16 | 2

Студия Probendi (ирландский разработчик ПО) подала в суд на Apple за использование торговой марки iWatch, принадлежащей ирландцам

По этому запросу в поисковике Google выпадает рекламная ссылка на сайт Apple Watch. Американцы купили рекламу по этому запросу, чтобы, ошибаясь с названием, покупатели все равно попадали на сайт их «умных часов», сообщает MacRumors.

Ирландцы же недовольны, что их торговая марка используется для рекламы Apple Watch. Права на нее в Европе они получили еще в 2008 году для своего программного обеспечения по здоровью и безопасности. Однако сайт Probendi не внушает доверия, как и отсутствие каких-либо веских доказательств существования приложения iWatch от этой студии. Вероятно, Даниель ди Сальво, директор Probendi, является обычным патентным «троллем», который пытается заработать на торговой марке iWatch.

Тем временем аналитики с Уолл-Стрит подвели промежуточный итог работы Apple в третьем квартале финансового года. По их данным, компании удалось продать 49,4 млн iPhone — на 40% больше, чем год назад за эти же три месяца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Tech.onliner.by

последние новости

Комментарии

зюзя (Гость) | 15.07.2015, 15:28
это ирландцы гонят, если был патент, было бы давно известно
Билли Недобилли (Гость) | 15.07.2015, 15:44
ирландский бренд решил подзаработать

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама