В Таиланде сняли рекламу, которая заставит вас плакать


Социальные проекты | 15 Июля 2015 15:03 | 2

Тайские страховые компании часто снимают сентиментальные рекламные ролики. Это промовидео от OrangeAid, организации для помощи молодежи из неблагополучных семей, входящей в страховую компанию NTUC Income, не стало исключением

Ролик основан на реальных событиях из жизни Сью Фан – «девушки с невероятными мечтами, но еще более невероятными обязанностями по отношению к семье».

Сью Фан успевает посещать школу, работать на полставки, ухаживать за отцом-инвалидом, младшими братом и сестрой, а также управляться с домашним хозяйством. Несмотря на хорошую академическую успеваемость, Сью Фан решает отказаться от высшего образования, чтобы начать полноценно работать и содержать семью. Для этого ей приходится соврать отцу, что она завалила экзамены. Сначала он приходит в бешенство, а потом узнает правду.

Представители организации уверены, что каждый ребенок заслуживает светлого будущего, но, к сожалению, не у всех есть равные возможности, поэтому OrangeAid ежегодно предоставляет гранты успешным ученикам.

Ведь дети не должны слишком рано становиться взрослыми.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 15.07.2015, 15:43
Действительно трогательно, всплакнул
Клавдия (Гость) | 15.07.2015, 15:58
напрасно иронизируете, я знаю таких девочек

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама