ИКРА и «Ростелеком» объявляют набор на бесплатный воркшоп


Пресс-релизы | 15 Июля 2015 15:15

ИКРА объявляет набор на бесплатный воркшоп по созданию персонажа бренда для «Ростелекома», который отразит собой суть нового позиционирования и станет дополнительным элементом коммуникации компании

ИКРА и «Ростелеком» объявляют набор на бесплатный воркшоп

В рамках двухдневной программы представители "Ростелекома" расскажут о новом ребрендинге и потребности создания персонажа, а кураторы ИКРЫ проведут образовательную сессию, по итогам которой команды-участники создадут свои концепции и презентуют их перед представителями компании.

Победители по мнению представителя "Ростелекома" получат приз в размере 80 000 рублей, а лучшая работа по мнению кураторов получит бесплатное обучение на основном курсе ИКРЫ.

К участию приглашаются команды, состоящие из креативной пары: креатор/копирайтер и дизайнер/иллюстратор.

Для того что стать участником воркшопа, нужно пройти отбор, выполнив тестовое задание: придумать полезное несуществующее животное и нарисовать его.

Жюри в лице кураторов Василия Лебедева и Родиона Арсеньева выберут счастливчиков по следующим критериям оценки:
• насколько животное действительно полезно
• качество визуализации персонажа
• качество подачи работы.

Тестовое задание, название команды, ФИО участников и телефоны нужно выслать на почту maskot@ikraikra.ru не позднее 21 июля (среда) 17.00.

22 июля, в четверг, до 23:00 будут объявлены имена тех, кто примет участие в воркшопе.

За всеми подробностями и новостями можно следить в специальной группе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама