ИКРА и «Ростелеком» объявляют набор на бесплатный воркшоп
ИКРА объявляет набор на бесплатный воркшоп по созданию персонажа бренда для «Ростелекома», который отразит собой суть нового позиционирования и станет дополнительным элементом коммуникации компании
В рамках двухдневной программы представители "Ростелекома" расскажут о новом ребрендинге и потребности создания персонажа, а кураторы ИКРЫ проведут образовательную сессию, по итогам которой команды-участники создадут свои концепции и презентуют их перед представителями компании.
Победители по мнению представителя "Ростелекома" получат приз в размере 80 000 рублей, а лучшая работа по мнению кураторов получит бесплатное обучение на основном курсе ИКРЫ.
К участию приглашаются команды, состоящие из креативной пары: креатор/копирайтер и дизайнер/иллюстратор.
Для того что стать участником воркшопа, нужно пройти отбор, выполнив тестовое задание: придумать полезное несуществующее животное и нарисовать его.
Жюри в лице кураторов Василия Лебедева и Родиона Арсеньева
выберут счастливчиков по следующим критериям оценки:
• насколько животное действительно полезно
• качество визуализации персонажа
• качество подачи работы.
Тестовое задание, название команды, ФИО участников и телефоны нужно выслать на почту maskot@ikraikra.ru не позднее 21 июля (среда) 17.00.
22 июля, в четверг, до 23:00 будут объявлены имена тех, кто примет участие в воркшопе.
За всеми подробностями и новостями можно следить в специальной группе.