15 Июля 2015 | 15:15

ИКРА и «Ростелеком» объявляют набор на бесплатный воркшоп

ИКРА объявляет набор на бесплатный воркшоп по созданию персонажа бренда для «Ростелекома», который отразит собой суть нового позиционирования и станет дополнительным элементом коммуникации компании

В рамках двухдневной программы представители "Ростелекома" расскажут о новом ребрендинге и потребности создания персонажа, а кураторы ИКРЫ проведут образовательную сессию, по итогам которой команды-участники создадут свои концепции и презентуют их перед представителями компании.

Победители по мнению представителя "Ростелекома" получат приз в размере 80 000 рублей, а лучшая работа по мнению кураторов получит бесплатное обучение на основном курсе ИКРЫ.

К участию приглашаются команды, состоящие из креативной пары: креатор/копирайтер и дизайнер/иллюстратор.

Для того что стать участником воркшопа, нужно пройти отбор, выполнив тестовое задание: придумать полезное несуществующее животное и нарисовать его.

Жюри в лице кураторов Василия Лебедева и Родиона Арсеньева выберут счастливчиков по следующим критериям оценки:
• насколько животное действительно полезно
• качество визуализации персонажа
• качество подачи работы.

Тестовое задание, название команды, ФИО участников и телефоны нужно выслать на почту maskot@ikraikra.ru не позднее 21 июля (среда) 17.00.

22 июля, в четверг, до 23:00 будут объявлены имена тех, кто примет участие в воркшопе.

За всеми подробностями и новостями можно следить в специальной группе.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.