Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов


Маркетинг | 15 Июля 2015 15:21 | 1

Yota перестала быть убыточной благодаря увеличению числа клиентов
Источник: yotagid.ru
В 2014 году телеком-компания «Скартел» (бренд Yota) вышла на операционную прибыль, а ее выручка выросла почти втрое. Это следует из первой после запуска мобильного оператора Yota финансовой отчетности компании

В системе «Спарк-Интерфакс» появилась финансовая отчетность телекоммуникационной компании «Скартел» за 2014 год (РСБУ). Это первая финансовая отчетность, опубликованная после приобретения компании «МегаФоном» и после запуска мобильного оператора под брендом Yota.

Как следует из финотчетности, выручка компании за 2014 год достигла 10,4 млрд руб., притом что годом ранее составляла 3,9 млрд руб. Выручка «материнской» компании «МегаФон» по МСФО по итогам 2014 года была 314,8 млрд руб. (рост на 5,9% год к году), по РСБУ — 288,6 млрд руб. Таким образом, доля «Скартел» в совокупной выручке «МегаФона» в прошлом году не превысила и 3,5%.

Если в 2013 году компания «Скартел» была убыточной (отрицательный показатель составлял 2,2 млрд руб.), то по итогам 2014-го зафиксирована прибыль в размере 3,8 млрд руб.

По словам PR-директора компании Лины Удовенко, на рост выручки «Скартел» повлияли в первую очередь «значительный рост абонентской базы, который произошел в том числе благодаря запуску мобильного оператора Yota, а также рост доходов от предоставления инфраструктуры радиодоступа по модели виртуального мобильного оператора».

Yota (ООО «Скартел») — телекоммуникационная компания, виртуальный оператор мобильной связи. Была основана в 2007 году как оператор беспроводного интернет-доступа WiMAX (технология передачи данных по универсальной беспроводной связи на большие расстояния). В 2010 году компания объявила о планах по переходу с этой технологии на новую технологию передачи данных — LTE.

Летом 2013 года совет директоров «МегаФона» одобрил сделку по покупке у холдинга Garsdale 100% группы «Скартел/Йота». Сумма сделки составила $1,18 млрд без учета долга. 23 апреля 2014 года был анонсирован коммерческий запуск нового федерального оператора сотовой связи Yota, а 13 августа компания начала выдачу SIM-карт.

Мобильный оператор Yota работает на базе объединенной сети «МегаФон» и «Скартел». Компания предоставляет услуги связи в сетях второго, третьего и четвертого поколений 2G/3G/4G. Генеральным директором Yota с конца апреля 2015 года является исполнительный директор «МегаФона» Михаил Дубин. На этом посту он сменил Анатолия Сморгонского.​

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 15.07.2015, 15:41
Тьфу, прочитал "йота перестала быть ублюдочной". Думал - и как же им это удалось?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама