15 Июля 2015 | 13:11

«Газпром-медиа» и «Централ Партнершип» рассказали о продвижении фильма «Терминатор.Генезис»

Компания «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, и компания «Централ Партнершип» рассказали о рекламной кампании по продвижению нового фильма «Терминатор.Генезис»

Картинка «Газпром-медиа» и «Централ Партнершип» рассказали о продвижении фильма «Терминатор.Генезис»

Комплексная рекламная кампания была направлена на широкую аудиторию и включала эфирное продвижение на телеканалах НТВ, ТНТ, «Пятница!» и 2х2, а также проекты в digital-cреде. Задача кампании заключалась в том, чтобы заинтересовать зрителей разных поколений: тех, кто смотрел первые части фильма «Терминатор» и молодых зрителей, которые увидят фильм впервые.

Телеканал 2х2 провел среди своих зрителей флэш-моб «Терминатор: Бунт машин 2х2». Участникам предложили сделать фото, иллюстрирующее «нападение бытовой техники и другой электроники на человека». Фото с хэштегом #терминатор2х2 участники публиковали в социальной сети Instagram и на конкурсной странице сайта телеканала. Авторы лучших снимков получили билеты на показ фильма.

На ТНТ была разработана интеграция образа Терминатора в эфирное промо канала, заставки и графические межпрограммные решения. Был создан ролик, в котором комар из летнего промо ТНТ перелетает в спонсорский ролик фильма и пытается укусить киборга Терминатора. В рамках кампании на ТНТ спонсорские ролики также появились во флагманских проектах ТНТ «Comedy Баттл», «ТНТ-Комедия», «Универ», «Реальные Пацаны», «Дом-2».

На телеканале НТВ специально для рекламной кампании фильма «Терминатор.Генезис» были получены права на показ первых частей о легендарном Терминаторе (1984, 1991). Их показ в эфире сопровождался напоминанием о выходе в прокат нового фильма.

Кинокомпания «Централ Партнершип» стала одним из первых клиентов нового мультиплатформенного предложения «Кантата». Проект «Кантата» дает возможность создавать уникальные рекламные кампании в формате «360», используя ресурсы «Газпром-медиа» в сегментах телевидения, радио, прессы, digital и производства контента.

«Кантата» является абсолютно уникальным и нестандартным предложением для рекламодателей. Его идея заключается в том, чтобы дать рекламодателям возможность использовать портфель популярных медиа-брендов «Газпром-медиа» и усилить охват кампании до миллионов потенциальных потребителей, которые смотрят, слушают, читают наши ресурсы. Немаловажно и то, что мы создаем для рекламодателя единую креативную  концепцию продвижения и воплощаем ее на всех площадках», – говорит заместитель генерального директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова.

Ранее возможностями проекта «Кантата» воспользовалась «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» для продвижения нового анимационного фильма «Головоломка».

Рекламная кампания фильма «Терминатор. Генезис» прошла с 15 июня  по 2 июля в преддверие старта проката в России. По итогам двух уикендов фильм собрал  992 миллиона  рублей.

2х2, флеш-моб «Терминатор: Бунт машин»

ТНТ, межпрограммная интеграция

2х2, рекламный ролик 

НТВ, «Терминатор вернется» 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.