SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе


AdYummy! | 15 Июля 2015 12:32 | 4

AdIndex собрал интересные примеры событийного маркетинга

Последние недели ученые и те, кто просто интересуеются космосом, с интересом следили за движением космического зонда New Horizons, которому удалось сблизиться с Плутоном и передать детальные изображение его поверхности. На них даже можно рассмотреть хорошо заметное «сердце» в экваториальных широтах планеты. Конечно, бренды не могли остаться в стороне от этого исторического события и использовали фотографии в своих постах в социальных сетях

В Twitter появились хештеги #Pluto и #PlutoFlyby, под которыми бренды и обычные пользователи постили креативные посты, мемы и видео. AdIndex собрал интересные примеры событийного маркетинга. 

Skype порадовался, что Плутон наконец-то онлайн.

Disney вспомнил своего персонажа Плуто, который теперь стал по-настоящему звездным щенком.

Производитель красок Behr нашел цвет Плутона в своей палитре.

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

Google выпустил космический дудл.

Страховая компания State Farm сняла ролик о странных событиях на поверхности Плутона.

Audi выпустила спецпроект, в котором предложила отправиться в путешествие к Плутону. Правда, в данном случае Плутон оказался рестораном около Лос-Анджелеса. Маршрут пролегал через несколько городов США, где находятся рестораны  и музеи с названиями, похожими на имена планет.

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

Lego

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

Отметилось и российское представительство Nissan.

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

 

Обычные интернет-пользователи в основном рисовали веселые картинки, умиляясь «сердцу» на поверхности.

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

А, может, Плутон - это просто Звезда смерти?

SMM-креатив: Как бренды использовали новое фото Плутона в рекламе

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Крис (Гость) | 15.07.2015, 13:15
Еще лего сделали: http://farm1.staticflickr.com/406/19565378031_641bb9ed8c_z.jpg и Nissan (кстати, российский): https://www.facebook.com/nissanrussia/photos/a.483053108422557.1073741825.467024006692134/905378909523306/?type=1&theater
Татьяна (Гость) | 15.07.2015, 13:19
Спасибо! Про Lego-то и забыли!:) Сейчас добавим обоих
Инга (Гость) | 15.07.2015, 14:22
Красота-то какая!
Билли Недобилли (Гость) | 15.07.2015, 15:46
ох уж эти бренды, из всего рекламу сделают

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама