«Трансформеров» признали фильмом-рекламой


Маркетинг | 06 Марта 2015 12:35:39

Интернет-портал Brand Channel провёл необычное исследование, подсчитав количество рекламы в нашумевших картинах, вышедших в прокат в 2014 году. Абсолютным лидером этого рейтинга стала ленте «Трансформеры: Эпоха истребления», отмеченная наградой за обилие скрытой рекламы - 55 брендов

Среди брендов, продемонстрированных в «Трансформерах», были отмечены: Armani, Beats, Black Duck, Budweiser, Bushnell, Cadillac, Chevrolet, Coca-Cola, Goodyear, Gucci, Indian Motorcycles, Lenovo, Lukfook, Nike, Nutrilite, Oakley, Oshkosh Defense, Pangu Plaza, Red Bull, Victoria's Secret, Yili milk и C'estbon.

Второе место было присуждено фильму «Исчезнувшая» - 48 брендов, «Совместная поездка» вместила 37 брендов (третье место), а «Мачо и ботан 2» - 32.

Стоит отметить, что в фильме «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны» рекламы насчитали на 71 бренд, что даёт право назвать франшизу самой рекламной.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ovideo.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама