Авиакомпании пригрозили остановить онлайн-бронирование билетов с 1 сентября


Право | 06 Марта 2015 12:27 | 2

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обратилась с письмом к бизнес-омбудсмену Борису Титову с просьбой оказать содействие во внесении изменений в действующий закон о защите персональных данных, пишут «Ведомости». В послании они указывают, что действующая редакция не позволит им с 1 сентября осуществлять онлайн-бронирование билетов на рейсы авиакомпаний

По закону, принятому в прошлом году, использование (запись, хранение, извлечение) данных российских граждан с 1 сентября 2015 года возможно только через базы данных, расположенные в России. Между тем, бронирование билетов, в том числе на внутренние рейсы, сегодня осуществляется через одну из глобальных систем: Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo. Теперь, чтобы выполнить требования закона, нужно согласие провайдеров этих систем на их размещение в России. Между тем, как говорят в ассоциации, сделать это до сентября невозможно.

Наличие проблемы подтверждают и в Министерстве транспорта. «Закон – проблема для код-шеринговых соглашений: российские компании лишатся возможности обмениваться данными пассажиров с иностранными партнерами. В России две свои системы бронирования: "Сирена-2000" и TAIS CRS. Но, по мнению технологов ведущих авиакомпаний, по функциональности они мало подходят, например, "Аэрофлоту"», — заявил «Ведомостям» источник в федеральном ведомстве.

Авиаперевозчики просят Бориса Титова обратиться к президенту Владимиру Путину, чтобы тот поручил правительству «подготовить изменения в закон в части установления особенностей его применения в отношении гражданской авиации». По мнению представителей ассоциации, необходимо уточнить практику применения закона для авиакомпаний и перенести сроки его вступления в силу.

Изначально законодательный запрет должен был вступить в силу только в сентябре 2016 года, однако 24 сентября Госдума одобрила решение перенести эту дату на 1 января 2015 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ванёк (Гость) | 06.03.2015, 17:03
нууу, заживем!
Павел (Гость) | 06.03.2015, 18:16
ерунда, до сентября найдут выход из положения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама