Исследование: большую часть трафика в мире создают пять приложений


Исследования | 26 Февраля 2015 14:39 | 3

Исследование: большую часть трафика в мире создают пять приложений
Источник: adweek.com
Компания Ericsson Mobility Report провела собственное исследование по рынку широкополосного доступа в Интернет – какие приложения пользуются наибольшей популярностью. В результате было установлено, что самый большой объем трафика создают всего 5 приложений. Отмечается, что на первое место в данном рейтинге, во всех изучаемых странах, вышел Facebook

Так, по итогам исследования рынка, наибольшей популярностью пользуются сервисы для просмотра видеороликов и социальные сети. Причем, по существующим прогнозам, трафик, приходящийся на всевозможные видео, еще будет расти до 2020 года – ориентировочно на 45% ежегодно. По словам специалистов, такой рост связан с увеличением числа гаджетов, поддерживающих формат видео, а также увеличение видеоконтента в СМИ – новостях и рекламе. К примеру, пользователи социальной сети Twitter сейчас гораздо активнее делятся друг с другом видеороликами.

Таким образом, в тройку лидеров по изучаемым странам прочно вошли Facebook, Instagram и YouTube.

Кроме того, исследование Ericsson ConsumerLab выявило еще одну тенденцию – за последний год число телезрителей существенно уменьшилось, в то время как число просмотров всей необходимой информации в Интернете только растет – результаты основаны на наблюдении за поведением жителей 9 государств в 2014 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама