УФАС уличило Avito в нарушении рекламного законодательства‏


Право | 26 Февраля 2015 14:49 | 2

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) уличило интернет-ресурс Avito в нарушении рекламного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба ведомства

Как уточняется, владелец интернет-ресурса Avito ООО «Кех екоммерц» и ООО «Гарант строй сервис» были признаны нарушившими закон «О рекламе».

Компания «Гарант строй сервис» разместила на сайте Avito рекламные объявления, содержащие предложения к продаже недвижимости в многоквартирных домах в Сыктывкаре. При этом, как стало известно антимонопольному органу, у фирмы отсутствовало разрешение на строительство, проектная декларация, а также государственная регистрация права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома, что является нарушением ФЗ «О рекламе».

«В свою очередь, рекламораспространитель, Avito, в соответствии с законом «О рекламе» обязан был удостоверится в наличии у рекламодателя разрешения на строительство и иных необходимых документов. Более того, сами рекламные объявления содержат недостоверную информацию, так как по адресам, указанным в рекламе, фактически отсутствуют жилые дома, а значит, потребители намеренно вводились рекламодателем в заблуждение», - подчеркивается в материале.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: mskagency.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама