Из-за кризиса может закрыться до половины печатных СМИ


Медиа | 26 Февраля 2015 14:36:00 | 1

Из-за кризиса и законодательных ограничений на рекламу в стране могут закрыться до половины печатных изданий. С таким прогнозом выступил президент Гильдии издателей периодической печати Сергей Моисеев на расширенном заседании комитета Госдумы по информполитике, передает корреспондент РБК

«Рынок печатных СМИ нуждается в поддержке, комитет ждал законодательных предложений об этом от Минкомсвязи, но пока увидел лишь декларативный антикризисный план правительства», – сказал председатель комитета Леонид Левин. По его словам, если от министерства не поступит никаких предложений, комитету придется взять инициативу на себя.

«Нужно снять хоть какие-то рекламные ограничения для СМИ, в частности, запрет на рекламу пива и рецептурных медпрепаратов», – призвал Моисеев. Он добавил, что стоимость бумаги составляет 60-70% в себестоимости печатных изданий, с начала года она уже подорожала на 15% и продолжит расти в цене.

Главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев предложил разрешить в торгующих прессой киосках продажу табака, а также разрешить в СМИ рекламу элитного алкоголя и ввести 5% экспортную пошлину на бумагу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 26.02.2015, 18:05
Печать давно вниз пошла, что тут удивляться. и не уверен, что разрешение рекламы алкоголя поможет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама