20 Января 2015 | 15:37

Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России

Исследовательский центр портала Superjob в январе 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Интернет-маркетолог» в 15 городах России

Картинка Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России

В должностные обязанности интернет-маркетолога входит:

  • участие в разработке стратегии и тактики продвижения компании в интернете;
  • составление, согласование, контроль исполнения бюджета по интернет-маркетингу;
  • мониторинг рекламной активности конкурентов в интернете;
  • поддержка и продвижение сайта компании;
  • seo-аудит и оптимизация;
  • web-аналитика (посещаемость сайта, рекламный трафик и т.д.);
  • разработка мероприятий по увеличению ключевых показателей (посещаемость, конверсия и т.д.);
  • проведение рекламных кампаний в интернете и анализ их эффективности;
  • продвижение компании в социальных медиа;
  • размещение контекстной и баннерной рекламы;
  • разработка технических заданий для дизайнеров/разработчиков интерфейсов;
  • составление аналитических отчетов.

Заработная плата и требования работодателей
Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве составляет 70 000 руб., в Санкт-Петербурге — 56 000 руб., в Волгограде — 34 000 руб., в Воронеже — 35 000 руб., в Екатеринбурге — 45 000 руб., в Казани — 35 000 руб., в Красноярске — 40 000 руб., в Нижнем Новгороде — 40 000 руб., в Новосибирске — 44 000 руб., в Омске — 35 000 руб., в Перми — 40 000 руб., в Ростове-на-Дону — 40 000 руб., в Самаре — 40 000 руб., в Уфе — 35 000 руб., в Челябинске — 42 000 руб.

Минимальные требования к интернет-маркетологу — неполное высшее образование, знание основ маркетинга, рекламных инструментов и методов продвижения в интернете, а также понимание принципов работы поисковых систем. В отдельных случаях работодатели отдают предпочтение соискателям, владеющим графическими редакторами. Зарплатные предложения для специалистов без опыта работы интернет-маркетологом в Москве начинаются от 40 000 руб., в Санкт-Петербурге — от 32 000 руб.

Второй зарплатный диапазон предполагает больше требований к кандидатам. Они должны обладать навыками написания статей, работы с контекстной рекламой и использования систем веб-аналитики. Также требуется опыт поисковой оптимизации и работы в блогосфере или социальных сетях. Опыт работы в интернет-продвижении должен составлять не менее года. Из дополнительных требований встречается знание email-маркетинга, опыт создания и проведения email-рассылок. Зарплатные предложения для соискателей, соответствующих указанным требованиям, составляют 45 000 — 50 000 руб. в Москве, 36 000 — 40 000 руб. в городе на Неве.

Наличие законченного высшего образования, опыт разработки системы показателей эффективности присутствия компании в интернете и опыт интернет-продвижения от 2-х лет позволяют претендовать на вход в следующий зарплатный диапазон. В некоторых случаях здесь может потребоваться знание английского языка на свободном или разговорном уровне. Зарплатные предложения в этом диапазоне в Москве достигают 80 000 руб., в северной столице — 65 000 руб.

Наиболее привлекательные предложения работодатели готовы сделать интернет-маркетологам, имеющим опыт проведения масштабных рекламных кампаний в интернете с общим опытом работы в этой сфере не менее 3-х лет. Дополнительным преимуществом станет опыт внедрения системы web-аналитики. В зависимости от компании и масштабов задач, работодатели, имеющие такие требования к кандидатам, предлагают в Москве до 150 000 руб., в Санкт-Петербурге — до 120 000 руб.

Регион Диапазон I Диапазон II Диапазон III Диапазон IV Медиана
(без опыта работы интернет-маркетологом) (с опытом работы от 1-го года) (с опытом работы от 2-х лет) (с опытом работы от 3-х лет) (средняя заработная плата)
Москва 40 000 – 45 000 45 000 – 50 000 50 000 – 80 000 80 000 – 150 000 70 000
Санкт-Петербург 32 000 – 36 000 36 000 – 40 000 40 000 - 65 000 65 000 – 120 000 56 000
Волгоград 18 000 – 22 000 22 000 - 24 000 24 000 - 38 000 38 000 – 70 000 34 000
Воронеж 20 000 – 23 000 23 000 - 25 000 25 000 – 40 000 40 000 – 75 000 35 000
Екатеринбург 26 000 – 28 000 28 000 - 32 000 32 000 – 50 000 50 000 – 95 000 45 000
Казань 20 000 – 23 000 23 000 - 25 000 25 000 – 40 000 40 000 – 75 000 35 000
Красноярск 23 000 – 26 000 26 000 – 30 000 30 000 - 45 000 45 000 – 85 000 40 000
Нижний Новгород 22 000 – 25 000 25 000 - 28 000 28 000 - 44 000 44 000 – 85 000 40 000
Новосибирск 25 000 – 28 000 28 000 - 32 000 32 000 – 50 000 50 000 – 95 000 44 000
Омск 20 000 – 23 000 23 000 - 25 000 25 000 – 40 000 40 000 – 75 000 35 000
Пермь 23 000 – 26 000 26 000 – 30 000 30 000 - 47 000 47 000 – 85 000 40 000
Ростов-на-Дону 23 000 – 26 000 26 000 - 28 000 28 000 - 46 000 46 000 – 85 000 40 000
Самара 23 000 – 26 000 26 000 – 30 000 30 000 - 46 000 46 000 – 85 000 40 000
Уфа 20 000 – 23 000 23 000 - 25 000 25 000 – 40 000 40 000 – 75 000 35 000
Челябинск 23 000 – 26 000 26 000 – 30 000 30 000 - 48 000 48 000 – 90 000 42 000

Портрет соискателя
Более половины претендентов на позицию интернет-маркетолога (52%) — молодые специалисты в возрасте до 30 лет. 64% кандидатов — мужчины. 83% соискателей имеют диплом вуза, 12% — неоконченное высшее образование.

Источник: Superjob.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.