Исследование IMHO Vi: баннерная реклама в интернете по-прежнему эффективна


Digital | 20 Января 2015 15:04:36 | 6

Селлер медийной интернет-рекламы IMHO Vi провел исследование эффективности баннерной (медийной) рекламы на главной странице «Яндекса»

В рамках исследования измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона: насколько размещение на главной странице крупнейшего портала в Рунете влияет на такие бренд-метрики как узнаваемость продукта, знание производителя смартфона и намерение приобрести рекламируемый продукт.

Результаты исследования
Пользователи, видевшие рекламу  смартфона на главной странице «Яндекса», чаще вспоминают бренд без подсказки (unaided brand recall):  прирост более чем в три раза (+201%) для top of mind и +67% для top3 of mind.

Вопрос: «Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову»

Исследование IMHO Vi: баннерная реклама в интернете по-прежнему эффективна

Пользователи, видевшие баннер на главной странице «Яндекса», проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели (purchase intent): +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.

Исследование IMHO Vi: баннерная реклама в интернете по-прежнему эффективна

Вопрос: «Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?»

Исследование IMHO Vi: баннерная реклама в интернете по-прежнему эффективна

Методология исследования
Рекламная кампания проходила на главной странице Яндекса в период с 10 по 16 ноября 2014 года, формат – горизонтальный баннер 728х90. Кампания отвечает рекомендациям IAB по проведению онлайн-опросов, замеряющих эффективность онлайн-рекламы (“Best Practices for Conducting Online Ad Effectiveness Research”, июнь 2011): необходимый объем показов, активность в других медиа, известность бренда, легко считываемый креатив. Выборка составила 350 респондентов для замера общего знания рекламируемой марки (до начала рекламной кампании), 500 респондентов, видевшие  рекламу и 350 респондентов в контрольной группе. 
Опрашивались городские жители России в возрасте 18-44 года, активно пользующиеся интернетом.
Значения, отмеченные на графиках «*» находятся на границе статистической значимости.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

имхо (Гость) | 20.01.2015, 15:05
а по другому быть и могло ))
Ша! (Гость) | 20.01.2015, 16:19
как сказать. у нас все может быть по-другому.
Гость (Гость) | 21.01.2015, 12:18
на фоне прогноза от Goldman о падении продаж на 31% , это исследование , как попытка удержать бюджеты.
Петр Иванович (Гость) | 21.01.2015, 12:44
Конечно, просто кому то не хочется терять комминты, а падение давно заметно ИМХО.
Кот Мартин (Гость) | 26.01.2015, 14:20
Если IMHO могут исследовать эффективность самих себя, то почему например прокуратура не может сама себя проверять? Или например бухгалтерия делать сама себе камеральные проверки?
Антон (Гость) | 18.05.2015, 09:38
Массовые рассылки тоже одна из самых бюджетных видов рекламы. Я вот к примеру пользуюсь услугами StandartMedia.ru. Они предлагают довольно интересные варианты по охвату аудитории.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама