20 Января 2015 | 15:04

Исследование IMHO Vi: баннерная реклама в интернете по-прежнему эффективна

Селлер медийной интернет-рекламы IMHO Vi провел исследование эффективности баннерной (медийной) рекламы на главной странице «Яндекса»

В рамках исследования измерялась эффективность рекламной кампании нового смартфона: насколько размещение на главной странице крупнейшего портала в Рунете влияет на такие бренд-метрики как узнаваемость продукта, знание производителя смартфона и намерение приобрести рекламируемый продукт.

Результаты исследования
Пользователи, видевшие рекламу  смартфона на главной странице «Яндекса», чаще вспоминают бренд без подсказки (unaided brand recall):  прирост более чем в три раза (+201%) для top of mind и +67% для top3 of mind.

Вопрос: «Какие марки смартфонов вы знаете? Напишите 5 названий, которые первые приходят вам в голову»

Пользователи, видевшие баннер на главной странице «Яндекса», проявляют большую заинтересованность в приобретении рекламируемой модели (purchase intent): +67% для тех, кого заинтересует данная модель, и +173% для тех, кого она точно заинтересует.

Вопрос: «Если бы вы решили купить смартфон завтра, заинтересовала бы вас данная модель?»

Методология исследования
Рекламная кампания проходила на главной странице Яндекса в период с 10 по 16 ноября 2014 года, формат – горизонтальный баннер 728х90. Кампания отвечает рекомендациям IAB по проведению онлайн-опросов, замеряющих эффективность онлайн-рекламы (“Best Practices for Conducting Online Ad Effectiveness Research”, июнь 2011): необходимый объем показов, активность в других медиа, известность бренда, легко считываемый креатив. Выборка составила 350 респондентов для замера общего знания рекламируемой марки (до начала рекламной кампании), 500 респондентов, видевшие  рекламу и 350 респондентов в контрольной группе. 
Опрашивались городские жители России в возрасте 18-44 года, активно пользующиеся интернетом.
Значения, отмеченные на графиках «*» находятся на границе статистической значимости.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.